Построение индикаторной диаграммы

После окончания расчета рабочего цикла двигателя приступаем к построению индикаторной диаграммы. Индикаторная диаграмма строится совмещенной: теоретическая и действительная в координатных осях , в которой по оси ординат откладывается давление газов в цилиндре в МПа, а по оси абсцисс – полный объем цилиндра.

Размеры индикаторной диаграммы по оси абсцисс (объемы) принимаем 130 мм, высота по оси ординат (давление) – 180 мм.

На оси абсцисс откладываем произвольный отрезок, изображающий объем камеры сгорания . Затем на этой оси откладываем в принятом масштабе объемы:

; .

Выбираем масштаб давлений: .

В принятом масштабе давлений по оси ординат отмечают точки , , , , , , соответствующие давлениям: , , , , , давление , первое из них соответствует точке на оси абсцисс, второе – точке .

Через точки , и проводим прямые, параллельные оси абсцисс. Точки и соединяются политропой сжатия, а точки и – политропой расширения. Промежуточные точки этих кривых определяются из условия, что каждому значению на оси абсцисс соответствуют следующие значения давлений:

– для политропы сжатия;

– для политропы расширения,

где и – искомые давления в промежуточных точках на политропах сжатия и расширения;

– отношение объемов, выраженных в единицах длины (по чертежу);

и – показатели политроп сжатия и расширения.


Статьи по теме:

Ограничения на использование изотермического подвижного состава
При выборе типа изотермического подвижного состава нам необходимо учитывать следующие ограничения по: обеспечение необходимого температурного режима перевозки; использование парка изотермического под ...

Источники правового регулирования международных автомобильных перевозок
Международные договоры, как источники международного автомобильного права, представлены широким спектром конвенций и соглашений, разработанных в рамках или под эгидой международных организаций, из ко ...

Определение времени полного оборота локомотива
Полный оборот локомотива – это период, в течение которого локомотив обслуживает одну пару поездов на тяговом плече. Время оборота можно уменьшить, уменьшая время простоя на станциях оборотного депо, ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru