Технология восстановления деталей, ремонта узлов и приборов

Транспортная информация » Ремонт автомобилей и двигателей » Технология восстановления деталей, ремонта узлов и приборов

Страница 3

Дефекты деталей и узлов кузовов, кабин, оперения. Типовые техноло­гические процессы и принципиальные схемы. Технология ремонта металличе­ских деталей кузовов, кабин, оперения. Технология ремонта неметаллических деталей кузовов и кабин. Средства технологической оснащенности. Контроль качества отремонтированных кузовов и кабин.

Должны иметь представление: о факторах, влияющих на качество ремонта, о показателях качества, о системах обеспечения высокого качества продукции.

Должны знать: общую схему управления качеством на авторемонтном предприятии.

Понятие о качестве ремонта автомобилей. Факторы, влияющие на ка­чество ремонта. Показатели качества ремонта автомобилей. Системы обеспе­чения высокого качества продукции. Общая схема управления качеством ре­монта автомобиля.

Сертификация работ и услуг по ремонту автомобилей.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Расчет стрелочной панели
Максимальный (пусковой) ток Iсп max , потребляемый от выпрямителей панели ПСПН-ЭЦК, А: А (50) где iэп=3,2 А – ток, потребляемый одним электроприводом стрелочного перевода данного типа; nсо=4 – количе ...

Определение количества конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций
Число конфликтных точек определяются разрешенными направлениями движения и количеством рядов движения транспортных средств. Необходимо также учитывать и пересечение траекторий движения транспортных с ...

Разборочные работы
Вымыв двигатель на моечной установке, устанавливают его на стенде для разборки и сливают из картера масло. Снимают карбюратор, отсоединив от него шланги и тягу привода дроссельных заслонок, снимают т ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru