Меры защиты рабочих и служащих

Транспортная информация » Расчетная работа по ОБЖ » Меры защиты рабочих и служащих

Страница 2

Таблица 5

Сутки после аварии

Д

Дуст

Сб

1

12,1108

0,5

24,22

2

8,112

0,5

16,22

3

4,7

0,5

9,4

4

4,7

0,5

9,4

5

4,5

0,5

9

6

2,8

0,5

5,6

7

2,7

0,5

5,4

8

2,5

0,5

5

9

2,3

0,5

4,6

10

2,2

0,5

4,4

Вывод: рабочие и служащие товарной конторы будут работать следующим образом:

1-е сутки: эвакуация,

2-е сутки: режим №1,

3-и сутки: режим №6,

4-е сутки: режим №6,

5-е сутки: режим №6,

6-е сутки: режим №7,

7-е сутки: режим №7,

8-е сутки: режим №7,

9-е сутки: режим №7,

10-е сутки: режим №7.

Влияние выбранных РРЗ на производственный процесс заключается в сокращении продолжительности рабочих смен, в снижении производительности труда, в переходе на вахтовый метод работы и т. д.

Ориентировочная оценка производственных потерь (ПрП), вызванных сокращением продолжительности рабочих смен, производится по формуле:

,

где tоб - продолжительность рабочей смены, ч (примем tоб=8ч).

ПрП3сут=100-5/8*100 = 37,5 (%)

ПрП4-10сут = 100-8/8*100=0 (%)

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Смазочные, очистительные и заправочные работы
Заправочные работы машин организуются в зависимости от места их нахождения. Заправка машин, ежедневно возвращающихся на базу, производится на топливозаправочных пунктах предприятия или топливозаправо ...

Транспортный потенциал
Одной из важнейших составляющих инфраструктуры страны является транспортная система. Транспорт представляет собой не просто одну из отраслей хозяйства страны и нашего региона, но и одно из наиболее с ...

Обоснование необходимости введения светофорного регулирования
Целесообразность ввода светофорного регулирования на перекрестке следует установить на основе положений нормативных документов, анализируя по картограмме величины конфликтующих транспортных и пешеход ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru