Таблица 5
Сутки после аварии |
Д |
Дуст |
Сб |
1 |
12,1108 |
0,5 |
24,22 |
2 |
8,112 |
0,5 |
16,22 |
3 |
4,7 |
0,5 |
9,4 |
4 |
4,7 |
0,5 |
9,4 |
5 |
4,5 |
0,5 |
9 |
6 |
2,8 |
0,5 |
5,6 |
7 |
2,7 |
0,5 |
5,4 |
8 |
2,5 |
0,5 |
5 |
9 |
2,3 |
0,5 |
4,6 |
10 |
2,2 |
0,5 |
4,4 |
Вывод: рабочие и служащие товарной конторы будут работать следующим образом:
1-е сутки: эвакуация,
2-е сутки: режим №1,
3-и сутки: режим №6,
4-е сутки: режим №6,
5-е сутки: режим №6,
6-е сутки: режим №7,
7-е сутки: режим №7,
8-е сутки: режим №7,
9-е сутки: режим №7,
10-е сутки: режим №7.
Влияние выбранных РРЗ на производственный процесс заключается в сокращении продолжительности рабочих смен, в снижении производительности труда, в переходе на вахтовый метод работы и т. д.
Ориентировочная оценка производственных потерь (ПрП), вызванных сокращением продолжительности рабочих смен, производится по формуле:
,
где tоб - продолжительность рабочей смены, ч (примем tоб=8ч).
ПрП3сут=100-5/8*100 = 37,5 (%)
ПрП4-10сут = 100-8/8*100=0 (%)
Статьи по теме:
Экономические проблемы взаимодействия транспорта и других отраслей
народного хозяйства
Определение оптимальных соотношений между объемами производства и перевозок – проблема, имеющая первостепенное значение для планирования развития транспорта и для развития других отраслей хозяйства. ...
Анализ состояния пассажирских перевозок Иркутска и Иркутской области
Экономические преобразования всех отраслей экономики в полной мере затронули и пассажирский транспорт в Иркутской области. На его состоянии особенно отразились изменение тарифной, кредитной и налогов ...
План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов
План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установле ...