В таблице 2 приводятся данные плана перевозок грузов по отдельным маркам автомобилей.
Величина коэффициента использования грузоподъемности (статического - gс) принимается в зависимости от класса грузов.
Количество ездок с грузом определяется по формуле:
,
где q – средняя (номинальная) грузоподъемность автомобиля, тонн.
ездок.
Величина коэффициента использования пробега (β) и продолжительность простоев автомобилей под погрузкой и разгрузкой на 1 ездку (tп-р) принимаются в зависимости от среднего расстояния перевозки грузов, грузоподъемности автомобиля и способа организации погрузочно-разгрузочных работ.
Потребное количество автомобилей в эксплуатации, ежедневно работающих на линии для выполнения заданного объема перевозок равно:
,
где Qсут – суточный объем перевозок 1 автомобиля, тонн; Др=365 дней – количество дней работы АТП за год.
Суточный объем перевозок определяется по формуле:
,
где Тн – продолжительность пребывания автомобилей на линии за сутки (время в наряде); vт=27 км/ч – средняя техническая скорость автомобиля, км/ч (берётся в зависимости от lср).
Продолжительность пребывания в наряде автомобиля за сутки принимаем для автомобиля КамАЗ-53212 Тн=10 часов, а для автомобиля КамАЗ-5511 Тн=9 часов.
т в сутки.
ед.
Статьи по теме:
Разработка вариантов схемы пофазного разъезда
При разработке схемы пофазного разъезда необходимо придерживаться следующих основных принципов: Стремиться к минимальному числу фаз в цикле регулирования. Учитывать, что допускается совмещать в одной ...
Определение заданного типа судна
По заданию в моей работе рассматриваются два типа судна: Баржебуксир - баржи, объединенные в состав и соединенные с буксиром. В свою очередь баржа - несамоходное плоскодонное судно, используемое для ...
Расчет нагрузки выпрямителей панели ПВП-ЭЦК
Ток Iн , потребляемый релейными схемами ЭЦ и панелями питания, составляет: А (45) где Iап= 0,445 А – среднесуточный ток, потребляемый реле поста ЭЦ в нормальном режиме в расчете на одну стрелку. В бу ...