Зз.пл = (ФОТвод. + ФОТр.р.) * (1 + 38,5 /100), руб
Зз.пл = (8719971,7 + 1141444,17) * (1 + 38,5 /100) = 13658061 руб
Цавт = 300000; Та = 3812/365 = 10,44; Нам = 100/10,44 = 9,58
Зам = Цавт * Нам /100, руб.
Зам = 300000 * 9,58 /100 = 28740 руб.
Цавт – первоначальная стоимость транспортного средства, руб
Нам - норма амортизационных отчислений установлена в процентах от первоначальной
стоимости автомобилей, величины норм амортизационных отчислений приведены в спрвочн.
Ссто-2 = (ФОТ то-2 + Нм. то-2 * N то-2 ) / N то-2, руб.
Ссто-2 = ( 216780,28 + 56,6 * 163) / 163 = 1386,5 руб
Ссто-1 = (ФОТ то-1 + Нм. то-1 * N то-1 ) / N то-1, руб
Ссто-1 = (115542,25 + 23,3 * 491 ) / 491 = 258,6 руб
СсЕО = (ФОТ ЕО + Нм. ЕО * N ЕО ) / N ЕО, руб
СсЕО = ( 176729,05 + 13,2 * 8693 ) / 8693 = 33,5 руб
Зтр = ФОТтр+ ((Нм. тр + Н з. ч.тр) * Lобщ) / 1000) , руб
Зтр = 632392,6+ (( 368,8 * 1962142) / 1000) = 1356030,6 руб
Сс.тр = (Зтр * 1000) / Lобщ, руб
Сс.тр = (1356030,6 * 1000) / 1962142 = 691,1 руб
Таблица № 9.Расчет себестоимости грузовых автомобильных перевозок
Статьи расходов |
Сумма затрат, руб. |
Себестоимость 1 ткм, руб/ткм |
1.Заработная плата работников с начислениями, Зз.пл. |
13658061 |
1,8 |
2.Топливо для автомобилей, Qн. |
16559132 |
2,16 |
3.Смазочные и прочие эксплуатационные материалы,Зэ |
24831,8 |
0,003 |
4.Техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава, С з.ч-м |
607855,9 |
0,08 |
5.Восстановление износа и ремонт автомобильных шин, Ni |
10584000 |
1,38 |
6.Амортизация подвижного состава, Зам |
28740 |
0,004 |
7.Общехозяйственные (накладные) расходы, Зхоз |
99792 |
0,01 |
8. ИТОГО: |
Зобщ = 29269412,7 |
Сс.общ =5,44 |
Статьи по теме:
Приемная и передающая аппаратура
Для передачи информации о количестве сосчитанных осей, а также о состоянии некоторых управляющих входов системы с одного счетного пункта на другой в данном проекте предназначается использовать приемо ...
Блок двигателя. Кривошипно-шатунный механизм
Блок цилиндров чугунный, отлит за одно целое с цилиндрами (рис. 1). Цилиндры по диаметру разделены на три размерные группы. Номинальная высота блока цилиндров двигателей составляет А = 213,95—214,05 ...
Выбор оптимальной схемы пофазного разъезда
Выбор оптимальной схемы пофазного разъезда осуществляется, исходя из двух критериев: по наименьшему значению длительности цикла и наименьшему значению показателя сложности пересечения. При этом основ ...