Характеристика детали и условий ее работы

Деталь характеризуется по следующим параметрам:

¾ Класс детали - корпусная деталь;

¾ материал, из которого изготовлена деталь - изготавливают из ковкого чугуна КЧ 35-10;

¾ наличие термической обработки отдельных ее участков- отверстия под роликовый подшипник ведущей конической и цилиндрической шестерни, а так же под гнёзда подшипников, резьба под гайку подшипника дифференциала;

¾ характеристика материала: картер главной передачи заднего моста автомобиля ГАЗ-3307 изготавливают из ковкого чугуна марки КЧ 35-10;

¾ шероховатость рабочих поверхностей и точность их обработки – шероховатость поверхностей Д. Е и Г ( смотреть главный чертёж) должна соответствовать 7а классу ( Ra = 1,25-1,0);

¾ базовые

поверхности при ремонте детали- под роликовый подшипник ступицы – 140,100 мм; под гнёзда подшипников – 135,080мм; под подшипник дифференциала– 130,080 мм;

¾ характер износа детали: равномерный, неравномерный у отверстий под роликовый подшипник, под подшипники дифференциала, и под гайку подшипника дифференциала;

¾ характер нагрузок у всех деталей картера редуктора заднего моста нагрузки переменные;

¾ характер деформаций – износ, повреждение резьбы, трещины.


Статьи по теме:

Методики анализа текущих и общих затрат
Под методикой понимается совокупность способов и правил наиболее целесообразного выполнения аналитической работы. Применение тех или иных способов зависит от цели и глубины анализа, объекта исследова ...

Динамический расчет двигателя
Основной целью динамического расчета является определение сил и моментов, действующих в кривошипно-шатунном механизме и установление закономерностей их изменения за рабочий цикл двигателя. На поршень ...

Транспортный потенциал
Одной из важнейших составляющих инфраструктуры страны является транспортная система. Транспорт представляет собой не просто одну из отраслей хозяйства страны и нашего региона, но и одно из наиболее с ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru