Деталь характеризуется по следующим параметрам:
¾ Класс детали - корпусная деталь;
¾ материал, из которого изготовлена деталь - изготавливают из ковкого чугуна КЧ 35-10;
¾ наличие термической обработки отдельных ее участков- отверстия под роликовый подшипник ведущей конической и цилиндрической шестерни, а так же под гнёзда подшипников, резьба под гайку подшипника дифференциала;
¾ характеристика материала: картер главной передачи заднего моста автомобиля ГАЗ-3307 изготавливают из ковкого чугуна марки КЧ 35-10;
¾ шероховатость рабочих поверхностей и точность их обработки – шероховатость поверхностей Д. Е и Г ( смотреть главный чертёж) должна соответствовать 7а классу ( Ra = 1,25-1,0);
¾ базовые
поверхности при ремонте детали- под роликовый подшипник ступицы – 140,100 мм; под гнёзда подшипников – 135,080мм; под подшипник дифференциала– 130,080 мм;
¾ характер износа детали: равномерный, неравномерный у отверстий под роликовый подшипник, под подшипники дифференциала, и под гайку подшипника дифференциала;
¾ характер нагрузок у всех деталей картера редуктора заднего моста нагрузки переменные;
¾ характер деформаций – износ, повреждение резьбы, трещины.
Статьи по теме:
Требования ПТЭ и должностных инструкций к устройствам ЭЦ
Требования ПТЭ: п. 6.27. Устройства ЭЦ должны обеспечивать: -взаимное замыкание стрелок и светофоров; -контроль взреза стрелки с одновременным закрытием светофора, ограждающего данный маршрут; -контр ...
Определение нормы естественной убыли
При выдаче получателю пресерв рыбных с проверкой массы необходимо учитывать, что в процессе транспортировки и хранения происходит естественное уменьшение массы груза из-за ее усушки и других объектив ...
Разработка мероприятий
по внедрению системы мониторинга автотранспорта на ГУП РМЭ "Пассажирские
перевозки"
Помимо тех неоспоримых удобств, которые общественный транспорт создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового его использования: увеличивается скорость сообщения при поездках; уве ...