Деталь характеризуется по следующим параметрам:
¾ Класс детали - корпусная деталь;
¾ материал, из которого изготовлена деталь - изготавливают из ковкого чугуна КЧ 35-10;
¾ наличие термической обработки отдельных ее участков- отверстия под роликовый подшипник ведущей конической и цилиндрической шестерни, а так же под гнёзда подшипников, резьба под гайку подшипника дифференциала;
¾ характеристика материала: картер главной передачи заднего моста автомобиля ГАЗ-3307 изготавливают из ковкого чугуна марки КЧ 35-10;
¾ шероховатость рабочих поверхностей и точность их обработки – шероховатость поверхностей Д. Е и Г ( смотреть главный чертёж) должна соответствовать 7а классу ( Ra = 1,25-1,0);
¾ базовые
поверхности при ремонте детали- под роликовый подшипник ступицы – 140,100 мм; под гнёзда подшипников – 135,080мм; под подшипник дифференциала– 130,080 мм;
¾ характер износа детали: равномерный, неравномерный у отверстий под роликовый подшипник, под подшипники дифференциала, и под гайку подшипника дифференциала;
¾ характер нагрузок у всех деталей картера редуктора заднего моста нагрузки переменные;
¾ характер деформаций – износ, повреждение резьбы, трещины.
Статьи по теме:
Анализ компьютерного расчета на ЭВМ
При выполнении курсового проекта мы использовали программу расчета на ЭВМ. При ручном расчете получили несколько отличающиеся данные параметров двигателя. Сравнение данных представлены в таблице 5.1. ...
Динамический расчет двигателя
Основной целью динамического расчета является определение сил и моментов, действующих в кривошипно-шатунном механизме и установление закономерностей их изменения за рабочий цикл двигателя. На поршень ...
Теория и практические подходы к назначению тарифов
В различных курсах экономики предприятия обсуждается целый ряд теоретических положений, позволяющих обосновывать стратегию и тактику определения цен на услуги предприятия в различных условиях. Практи ...