Деталь характеризуется по следующим параметрам:
¾ Класс детали - корпусная деталь;
¾ материал, из которого изготовлена деталь - изготавливают из ковкого чугуна КЧ 35-10;
¾ наличие термической обработки отдельных ее участков- отверстия под роликовый подшипник ведущей конической и цилиндрической шестерни, а так же под гнёзда подшипников, резьба под гайку подшипника дифференциала;
¾ характеристика материала: картер главной передачи заднего моста автомобиля ГАЗ-3307 изготавливают из ковкого чугуна марки КЧ 35-10;
¾ шероховатость рабочих поверхностей и точность их обработки – шероховатость поверхностей Д. Е и Г ( смотреть главный чертёж) должна соответствовать 7а классу ( Ra = 1,25-1,0);
¾ базовые
поверхности при ремонте детали- под роликовый подшипник ступицы – 140,100 мм; под гнёзда подшипников – 135,080мм; под подшипник дифференциала– 130,080 мм;
¾ характер износа детали: равномерный, неравномерный у отверстий под роликовый подшипник, под подшипники дифференциала, и под гайку подшипника дифференциала;
¾ характер нагрузок у всех деталей картера редуктора заднего моста нагрузки переменные;
¾ характер деформаций – износ, повреждение резьбы, трещины.
Статьи по теме:
Определение стоимости тяговой подстанции
Определение стоимости проектируемой тяговой подстанции производится по укрупнённым показателям стоимости строительства объектов электрификации железнодорожного транспорта с учётом основных узлов и эл ...
Уравновешивание двигателя
Силы и моменты, действующие в КШМ непрерывно изменяются и если их не уравновешивать, то возникают сотрясения и вибрация двигателя. Уравновешивание сил инерции 1-го и 2-го порядка достигается подбором ...
Определение сил, действующих на шатунную шейку коленчатого
вала
На шатунную шейку действуют две силы: сила , действующая по шатуну, и центробежная сила инерции . Сила, действующая по шатуну, определяется по уравнению: , где – угол отклонения оси шатуна от оси цил ...