План по доходам, прибыли и рентабельности

Транспортная информация » Расчет трансфинплана грузового АТП » План по доходам, прибыли и рентабельности

Страница 2

Этот показатель рассчитывают в процентах и используют для общей оценки эффективности работы предприятия.

.

Расчетная рентабельность – это отношение плановой суммы балансовой прибыли, уменьшенной на сумму платы за основные производственные фонд и нормируемые оборотные средства (в размере 2% от их стоимости), фиксированных платежей в бюджет (Фп) и платежей по процентам за банковский кредит (Бкр) к планируемой среднегодовой стоимости основных производственных фондов Фосн и нормируемых оборотных средств Ооб в пределах норматива:

,

где n=0,02 – норматив платы за основные производственные фонды и нормируемые оборотные средства.

.

Рентабельность производства определяет соотношение между балансовой прибылью и расходами от перевозок.

Для определения показателей рентабельности необходимо рассчитать стоимость основных производственных фондов и нормируемых оборотных средств.

Стоимость ОПФ определяется как сумма стоимости подвижного состава, определяемая умножением среднесписочного количества автомобилей на балансовую стоимость одного автомобиля и стоимости строительства, рассчитываемой по нормативам удельных капитальных вложений на 1 списочный автомобиль и вычисляется по формуле:

,

,

где Нуд – норматив удельных капитальных вложений на 1 автомобиль; Нудн=140 руб. – нормативная величина удельных капитальных вложений; Кт=1,25; Кп=0,90; Кх=1,00; Ксс=0,9964; Кэ=0,95 – поправочные коэффициенты, корректирующие величину норматива в зависимости, соответственно, от типа подвижного состава, количества прицепов, способа хранения автомобилей, среднесуточного пробега автомобилей, условий эксплуатации.

руб.

руб.

Нормативы собственных оборотных средств определяют в рублях исходя из среднесуточного расхода отдельных элементов оборотных фондов и необходимого их запаса в днях по формуле:

,

где: Зоб – затраты производства согласно смете на планируемый период (год) по данному элементу оборотных средств, руб.; Ндн – норма запаса по данному элементу оборотных средств, дней; Дпл=365 – продолжительность планируемого периода.

Результаты расчета норматива собственных оборотных средств заносим в таблицу 11.

Таблица 11.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Классификация противообледенительных систем
Для защиты силовых установок от обледенения наибольшее распространение получили тепловые системы. В зависимости от источников энергии они подразделяются на воздушно-тепловые и электротепловые. В перв ...

Выбор типа и расчет потребного количества автобусов на маршруте
Время оборота на маршруте определяется по формуле: Тоб=Lм*60/Vэ, (3.1) Тоб=18,2*60/15,8=69,1 мин Потребная вместимость автобуса: qa=Qmax*I/ Тоб , (3.2) qa=183*8/69,1=18,5 пасс. Из таблицы 3.1 выбирае ...

Выбор и характеристика системы электропитания МРЦ
В соответствии с ОСТ 32.14-80, по которому все электроприемники железнодорожного транспорта в отношении надежности снабжения их электроэнергией разделены на три категории, устройства ЭЦ крупных станц ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru