Средние показатели адиабаты сжатия при работе двигателя на номинальном режиме определяем по номограмме [1,с.48] при e =7,5 и Та =349,3 К: k1=1,3775; средний показатель политропы сжатия принимаем несколько меньше k1 : n1= k1-0,02=1,3575.
Давление в конце сжатия:
рс = ра* e n 1;
рс =0,085*7,51,3575 = 1,31 МПа.
Температура в конце сжатия:
Тс = Та*e( n 1-1) ;
Тс =349,3*7,5(1,3575-1) =717,85 К.
tc=Тс –273;
tc=717,85-273=444,85 0C.
Средняя мольная теплоемкость в конце сжатия:
свежей смеси:
(mC)
=20,6+2,638*10-3*tc=20,6+2,638*10-3*444,85=21,77 кДж/(моль* град) ;
остаточных газов:
(mC)
=23,805 кДж/(моль* град) -определяем методом экстрополяции (1, табл.7)
рабочей смеси:
(mC)
=(mC
)
=1/(1+γr)*((mC
)
+ γr*(mC
)
)=21,903 кДж/(моль* град)
Число молей остаточных газов:
Мr =a*gr*L0;
Мr =0,96*0,07*0,517=0,0347 кмоль/кг топл.
Число молей газов в конце сжатия до сгорания:
Мс=М1+Мr ;
Мс=0,505+0,0347=0,5397 кмоль/кг топл.
Статьи по теме:
Характеристика основных транспортных средств
Транспорт – важная составная часть экономики Российской Федерации. Значение транспорта определяется его ролью в территориальном разделении общественного труда: специализация районов, их комплексное р ...
Влияние асфальтенов на работу ДВС
Почти в каждой проблеме с двигателем качество топлива было одной из причин его неполадок. Образование отложений может привести к отказу двигателя. Как же цилиндровое масло может предотвратить обра ...
Типы светофоров и их расцветка
Основным сигнальным прибором, применяемым на железных дорогах, является светофор. Светофор – это стационарный сигнальный прибор, подающий сигналы огнями своих фонарей в условиях любой видимости. На ж ...