Исходные данные
Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются:
Годовой объем перевозок грузов Qгод=260 тыс. т.;
Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=305 дней;
Категория условий эксплуатации подвижного состава - II;
Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации (в долях от ресурсного пробега) – 1,1´Lр;
Номенклатура, объем (в процентах от общего количества) и расстояние перевозок различных видов грузов и способ организации погрузочно-разгрузочных работ.
Наименование груза |
Объём, % |
Расстояние перевозки, км |
Способ организации ПРР |
Щебень |
20 |
4 |
механический |
Гравий |
10 |
12 |
механический |
Железобетон |
20 |
35 |
механический |
Бензин |
50 |
42 |
налив |
6. Подвижной состав.
Марка а/м |
Грузоподъемность q, т |
Средняя технич. скорость, (vт) км/ч |
КамАЗ-5511 |
10 |
27 |
КамАЗ-53212 |
10 |
29 |
ТСВ-6У |
5,2 |
30 |
Примечание: приводится расчёт для автомобиля КамАЗ-5511.
Статьи по теме:
Характеристика различных видов дозы излучения
Разные виды излучения затрачивают различное количество энергии при излучении одной и той же массы материала. Поэтому для обеспечения возможности измерения энергии различных излучений принята экспозиц ...
Оптимизация нормативов ТО и ремонта
Исходные данные для оптимизации технологических процессов ТО и ремонта. Фактор Значение Тип дорожного покрытия 1 Условия движения Интенсивный Рельеф местности Равнинный Природно-климатический район У ...
Обзор существующей
практики аудита безопасности
Великобритания Концепция «аудит безопасности» впервые появилась в 80-е годы в Великобритании на основе: Развития методов расследования причин ДТП и практики их устранения; Последовательных изменений ...