Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия

Транспортная информация » Разработка техтрансфинплана АТП » Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия

Исходные данные

Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются:

Годовой объем перевозок грузов Qгод=260 тыс. т.;

Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=305 дней;

Категория условий эксплуатации подвижного состава - II;

Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации (в долях от ресурсного пробега) – 1,1´Lр;

Номенклатура, объем (в процентах от общего количества) и расстояние перевозок различных видов грузов и способ организации погрузочно-разгрузочных работ.

Наименование

груза

Объём, %

Расстояние

перевозки, км

Способ организации ПРР

Щебень

20

4

механический

Гравий

10

12

механический

Железобетон

20

35

механический

Бензин

50

42

налив

6. Подвижной состав.

Марка а/м

Грузоподъемность q, т

Средняя технич. скорость, (vт) км/ч

КамАЗ-5511

10

27

КамАЗ-53212

10

29

ТСВ-6У

5,2

30

Примечание: приводится расчёт для автомобиля КамАЗ-5511.


Статьи по теме:

От парового двигателя к паровой турбине
К концу XIX века трансатлантическую линию Европа – США обслуживали пароходы длиной от 350 до 450 фт. (~100-140 м) с паровыми машинами мощностью 3000-4000 л.с. Линейные пароходы пересекали Атлантику з ...

Расчет годового пробега парка
Корректирование межремонтного пробега выполняем по формуле: тыс. км, где – нормативный пробег до КР, по табл. 2.3. для автобуса ПАЗ-672 принимаем = 320 тыс. км; (1) – коэффициент корректирования, учи ...

Сводная таблица технико-экономических показателей работы АТП
После выполнения всех расчетов представляем основные технико-экономические показатели в сводной таблице 13, которая служит основой для анализа производственной деятельности предприятия. Таблица 13. Т ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru