Исходные данные
Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются:
Годовой объем перевозок грузов Qгод=260 тыс. т.;
Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=305 дней;
Категория условий эксплуатации подвижного состава - II;
Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации (в долях от ресурсного пробега) – 1,1´Lр;
Номенклатура, объем (в процентах от общего количества) и расстояние перевозок различных видов грузов и способ организации погрузочно-разгрузочных работ.
|
Наименование груза |
Объём, % |
Расстояние перевозки, км |
Способ организации ПРР |
|
Щебень |
20 |
4 |
механический |
|
Гравий |
10 |
12 |
механический |
|
Железобетон |
20 |
35 |
механический |
|
Бензин |
50 |
42 |
налив |
6. Подвижной состав.
|
Марка а/м |
Грузоподъемность q, т |
Средняя технич. скорость, (vт) км/ч |
|
КамАЗ-5511 |
10 |
27 |
|
КамАЗ-53212 |
10 |
29 |
|
ТСВ-6У |
5,2 |
30 |
Примечание: приводится расчёт для автомобиля КамАЗ-5511.
Статьи по теме:
Расчет стрелочной панели
Максимальный (пусковой) ток Iсп max , потребляемый от выпрямителей панели ПСПН-ЭЦК, А: А (50) где iэп=3,2 А – ток, потребляемый одним электроприводом стрелочного перевода данного типа; nсо=4 – количе ...
Требование техники безопасности к инструменту, приспособлениям и основному
технологическому оборудованию
Для обеспечения безопасности труда необходимо обеспечить безопасность производственного оборудования и технологических процессов. Для этого имеющийся инструмент, технологическое оборудование должны с ...
Эксплуатация противообледенительных систем
Уход за системой противообледенения не вызывает особых затруднений. Работу системы проверяют в сроки, указанные регламентом технического обслуживания, после длительной стоянки (более двух месяцев) ле ...