Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия

Транспортная информация » Разработка техтрансфинплана АТП » Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия

Исходные данные

Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются:

Годовой объем перевозок грузов Qгод=260 тыс. т.;

Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=305 дней;

Категория условий эксплуатации подвижного состава - II;

Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации (в долях от ресурсного пробега) – 1,1´Lр;

Номенклатура, объем (в процентах от общего количества) и расстояние перевозок различных видов грузов и способ организации погрузочно-разгрузочных работ.

Наименование

груза

Объём, %

Расстояние

перевозки, км

Способ организации ПРР

Щебень

20

4

механический

Гравий

10

12

механический

Железобетон

20

35

механический

Бензин

50

42

налив

6. Подвижной состав.

Марка а/м

Грузоподъемность q, т

Средняя технич. скорость, (vт) км/ч

КамАЗ-5511

10

27

КамАЗ-53212

10

29

ТСВ-6У

5,2

30

Примечание: приводится расчёт для автомобиля КамАЗ-5511.


Статьи по теме:

Расчет стрелочной панели
Максимальный (пусковой) ток Iсп max , потребляемый от выпрямителей панели ПСПН-ЭЦК, А: А (50) где iэп=3,2 А – ток, потребляемый одним электроприводом стрелочного перевода данного типа; nсо=4 – количе ...

Требование техники безопасности к инструменту, приспособлениям и основному технологическому оборудованию
Для обеспечения безопасности труда необходимо обеспечить безопасность производственного оборудования и технологических процессов. Для этого имеющийся инструмент, технологическое оборудование должны с ...

Эксплуатация противообледенительных систем
Уход за системой противообледенения не вызывает особых затруднений. Работу системы проверяют в сроки, указанные регламентом технического обслуживания, после длительной стоянки (более двух месяцев) ле ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru