Исходные данные
Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются:
Годовой объем перевозок грузов Qгод=260 тыс. т.;
Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=305 дней;
Категория условий эксплуатации подвижного состава - II;
Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации (в долях от ресурсного пробега) – 1,1´Lр;
Номенклатура, объем (в процентах от общего количества) и расстояние перевозок различных видов грузов и способ организации погрузочно-разгрузочных работ.
Наименование груза |
Объём, % |
Расстояние перевозки, км |
Способ организации ПРР |
Щебень |
20 |
4 |
механический |
Гравий |
10 |
12 |
механический |
Железобетон |
20 |
35 |
механический |
Бензин |
50 |
42 |
налив |
6. Подвижной состав.
Марка а/м |
Грузоподъемность q, т |
Средняя технич. скорость, (vт) км/ч |
КамАЗ-5511 |
10 |
27 |
КамАЗ-53212 |
10 |
29 |
ТСВ-6У |
5,2 |
30 |
Примечание: приводится расчёт для автомобиля КамАЗ-5511.
Статьи по теме:
Организация приема и выдачи рыбных пресерв
К перевозке по железным дорогам принимаются СПГ, которые отвечают по качеству, упаковке и термической обработке требованиям, установленным государственными стандартами и техническими условиями. При п ...
Воздушная система
Наддув лабиринтных уплотнений масляных полостей осуществляется воздухом, отбираемым из канала наружного контура двигателя. Воздух отбирается из-за IV ступени первого каскада компрессора и из канала н ...
Выбор режимов работы производственных подразделений
Под режимом работы производства понимается продолжительность и время работы различных подразделений АТП. Он определяется режимом работы подвижного состава на линии, величиной производственной програм ...