Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия

Транспортная информация » Разработка техтрансфинплана АТП » Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия

Исходные данные

Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются:

Годовой объем перевозок грузов Qгод=260 тыс. т.;

Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=305 дней;

Категория условий эксплуатации подвижного состава - II;

Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации (в долях от ресурсного пробега) – 1,1´Lр;

Номенклатура, объем (в процентах от общего количества) и расстояние перевозок различных видов грузов и способ организации погрузочно-разгрузочных работ.

Наименование

груза

Объём, %

Расстояние

перевозки, км

Способ организации ПРР

Щебень

20

4

механический

Гравий

10

12

механический

Железобетон

20

35

механический

Бензин

50

42

налив

6. Подвижной состав.

Марка а/м

Грузоподъемность q, т

Средняя технич. скорость, (vт) км/ч

КамАЗ-5511

10

27

КамАЗ-53212

10

29

ТСВ-6У

5,2

30

Примечание: приводится расчёт для автомобиля КамАЗ-5511.


Статьи по теме:

ТО Тормозной системы ГАЗ-53
При техническом обслуживании тормозной системы ежедневно проверяют: действие ножного и ручного тормозов, герметичность соединений трубопроводов и деталей гидравлического и пневматического приводов то ...

Расчет численности рабочих укрупненной бригады
Расчет численности ремонтных рабочих (Чр.р). (22) [2, стр.34] где, n- коэффициент выполнения норм выработки для ремонтных рабочих равный от 1,06 до 1,1; ФРВ- формула 1; формула 20. ЗИЛ ЛАЗ Расчет чис ...

Назначение и характеристика участка
Для ремонта колёсных пар на железнодорожных предприятиях созданы колёсно-роликовые цеха. Колёсно-роликовый цех предназначен для ремонта колёсных пар типа РУ-1-950 и РУ-1Ш-950. Колёсно-роликовый цех о ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru