Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия

Транспортная информация » Разработка техтрансфинплана АТП » Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия

Исходные данные

Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются:

Годовой объем перевозок грузов Qгод=260 тыс. т.;

Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=305 дней;

Категория условий эксплуатации подвижного состава - II;

Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации (в долях от ресурсного пробега) – 1,1´Lр;

Номенклатура, объем (в процентах от общего количества) и расстояние перевозок различных видов грузов и способ организации погрузочно-разгрузочных работ.

Наименование

груза

Объём, %

Расстояние

перевозки, км

Способ организации ПРР

Щебень

20

4

механический

Гравий

10

12

механический

Железобетон

20

35

механический

Бензин

50

42

налив

6. Подвижной состав.

Марка а/м

Грузоподъемность q, т

Средняя технич. скорость, (vт) км/ч

КамАЗ-5511

10

27

КамАЗ-53212

10

29

ТСВ-6У

5,2

30

Примечание: приводится расчёт для автомобиля КамАЗ-5511.


Статьи по теме:

Организация приема и выдачи рыбных пресерв
К перевозке по железным дорогам принимаются СПГ, которые отвечают по качеству, упаковке и термической обработке требованиям, установленным государственными стандартами и техническими условиями. При п ...

Воздушная система
Наддув лабиринтных уплотнений масляных полостей осуществляется воздухом, отбираемым из канала наружного контура двигателя. Воздух отбирается из-за IV ступени первого каскада компрессора и из канала н ...

Выбор режимов работы производственных подразделений
Под режимом работы производства понимается продолжительность и время работы различных подразделений АТП. Он определяется режимом работы подвижного состава на линии, величиной производственной програм ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru