Исходные данные
Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются:
Годовой объем перевозок грузов Qгод=260 тыс. т.;
Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=305 дней;
Категория условий эксплуатации подвижного состава - II;
Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации (в долях от ресурсного пробега) – 1,1´Lр;
Номенклатура, объем (в процентах от общего количества) и расстояние перевозок различных видов грузов и способ организации погрузочно-разгрузочных работ.
Наименование груза |
Объём, % |
Расстояние перевозки, км |
Способ организации ПРР |
Щебень |
20 |
4 |
механический |
Гравий |
10 |
12 |
механический |
Железобетон |
20 |
35 |
механический |
Бензин |
50 |
42 |
налив |
6. Подвижной состав.
Марка а/м |
Грузоподъемность q, т |
Средняя технич. скорость, (vт) км/ч |
КамАЗ-5511 |
10 |
27 |
КамАЗ-53212 |
10 |
29 |
ТСВ-6У |
5,2 |
30 |
Примечание: приводится расчёт для автомобиля КамАЗ-5511.
Статьи по теме:
План по труду и заработной плате
Разработка плана по труду и заработной плате имеет целью определить необходимое количество работников всех категорий, уровень производительности труда и фонды заработной платы на планируемый период. ...
Определение ожидаемой дозы излучения и выбор мер защиты
рабочих и служащих
Выбор мер защиты рабочих и служащих производится на основании ожидаемых доз излучения за первые 10 суток и за первый год после аварии. Дt = Д1 * Кt, где Д1 - мощность дозы излучения на 1 час после фо ...
Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО
Годовой пробег единицы подвижного состава определяется Lг = Драб.г* lcc*αт, (4) где Lг – годовой пробег единицы подвижного состава, км, а годовой пробег группы подвижного состава – Lгп = Аи *Lг, ...