Исходные данные
Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются:
Годовой объем перевозок грузов Qгод=260 тыс. т.;
Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=305 дней;
Категория условий эксплуатации подвижного состава - II;
Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации (в долях от ресурсного пробега) – 1,1´Lр;
Номенклатура, объем (в процентах от общего количества) и расстояние перевозок различных видов грузов и способ организации погрузочно-разгрузочных работ.
Наименование груза |
Объём, % |
Расстояние перевозки, км |
Способ организации ПРР |
Щебень |
20 |
4 |
механический |
Гравий |
10 |
12 |
механический |
Железобетон |
20 |
35 |
механический |
Бензин |
50 |
42 |
налив |
6. Подвижной состав.
Марка а/м |
Грузоподъемность q, т |
Средняя технич. скорость, (vт) км/ч |
КамАЗ-5511 |
10 |
27 |
КамАЗ-53212 |
10 |
29 |
ТСВ-6У |
5,2 |
30 |
Примечание: приводится расчёт для автомобиля КамАЗ-5511.
Статьи по теме:
Стадии аудита безопасности
Аудит безопасности может оказаться эффективным для любых дорожных проектов и на любых стадиях их реализации вне зависимости от масштаба этих проектов. Традиционно аудит безопасности выполняется на ст ...
Анализ состояния пассажирских перевозок Иркутска и Иркутской области
Экономические преобразования всех отраслей экономики в полной мере затронули и пассажирский транспорт в Иркутской области. На его состоянии особенно отразились изменение тарифной, кредитной и налогов ...
Расчет крепления палубных грузов
Таблица 3.1 Исходные данные для расчетов крепления палубных грузов Исходные данные Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Перевозится тяжеловес (ящик прямоугольной формы) весом 30 тонн, размером 5 * 2 * 3 м ( ...