Паровые повозки

Страница 5

Всероссийскую промышленно-художественную выставку в Нижний Новгород, где она экспонировалась и совершила демонстрационные поездки.

Машина Яковлева и Фрезе с двухместным кузовом весила около 300 кг и могла развивать скорость до 20 км/ч. Первое сообщение о ней поместила в

№ 7271 от 8 июля (по старому стилю) 1896 г. петербургская газета «Новое время». Дальнейшая информация в периодической печати была очень скудной: одна-единственная, да и то не очень удачная фотография и краткие сведения по устройству. Описание автомобиля, помещенное в № 24 «Журнала новейших изобретений и открытий» за 1896 г., также содержало мало сведений о детище петербургских изобретателей. Однако в 1976 г. в Государственном архиве был найден негатив с изображением автомобиля Яковлева и Фрезе, ставший источником дополнительной информации. Снимок был сделан пионером русского фоторепортажа М. П. Дмитриевым, который запечатлел автомобиль перед одним из павильонов нижегородской выставки.

Снимок позволил определить его основные размеры, конструкцию рулевого управления и подвески передних колес.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Статьи по теме:

Сравнение заданных типов судов
Приведу сравнительный анализ судов в табличной форме, сходства и различия выделены разными цветами (по некоторым критериям целесообразнее сравнивать лесовозы с баржебукрирами-караванами, предназначен ...

Определение расчетной интенсивности движения на перспективу
На основании имеющихся данных о приведенной интенсивности движения и соответствующем коэффициенте загрузки рассчитывается ожидаемая максимальная интенсивность движения на перспективу по направлениям ...

Расчет морозильного аппарата FGP – 25 – 3
Коэффициент теплопередачи от замораживаемой рыбы к охлаждающей среде. (5.1) где: - внутреннее термическое сопротивление (со стороны продукта), обусловленное неточным контактом продукта с блок-формой ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru