Железнодорожно-водные перевозки и их эффективность

Транспортная информация » Организация перевозок и управление на транспорте » Железнодорожно-водные перевозки и их эффективность

Страница 12

В-выходной, р-рабоч, П-подменный водитель

б)двусменная работа

А/м

водит

Пн

вт

ср

чт

пт

сб

Вс

1

А

Б

В

2

1

В

1

2

1

2

2

1

2

1

2

1

2

В

Г

1

2

1

2

В

2

1

в

2

1

2

1

2

1

3

Д

Е

1

2

1

2

1

2

2

1

В

1

2

В

2

1

П

1-1

2-1

1-2

2-2

2-3

1-3

В

в)2 вод-ля раб-т на 1 а/м смена 11,75ч, 15дней в месяц

г) работа на дежурном а/м по 14 ч

д)суточн деж-во, работа осущ-ся 24ч, 1ч/з2

Страницы: 7 8 9 10 11 12 


Статьи по теме:

Анализ существующих конструкций стендов
По перечисленным выше требованиям к конструкции стенда нам подходят: стенд для холодной правки переднего моста, модель 9001, а также стенд для холодной правки переднего моста, модель 115, предназначе ...

Численность и фонд заработной платы ремонтных рабочих
Наименование показателей Единицы измерения Величина Трудоёмкость работ по ТО и ремонту, выполняемых ремонтными рабочими чел-час. 11820 Годовой фонд времени 1 ремонтного рабочего час. 1756,8 Потребное ...

Общее устройство автомобиля
Автомобиль состоит из трех основных частей: двигателя, шасси и кузова (рис. 1). Двигатель / представляет собой агрегат, преобразующий тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива, в механическую ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru