Расчет производственной программы участка

2.1 программа колесно-роликового цеха составляет:

а) план деповского ремонта – 900 вагонов, 3600 колесных пар.

б) текущего отцепочного ремонта со сменой колесных пар - 20 колесных пар.

Разбивка общего количества колесных пар по видам ремонта:

- деповской и текущий ремонт колесных пар – 3620

- с полным освидетельствованием -1720

- с обыкновенным освидетельствованием -1900

2.2 Время на проведение полного освидетельствования колесных пар:

- 1,86 чел\час – полная ревизия букс

- 1,128 чел\час – дефектоскопия

- 0,338 чел\час – осмотр, ремонт, формирование одного подшипника

- 0,338х4 = 1,352 чел\час – осмотр, ремонт, формирование подшипников одной колесной пары.

Итого: 4,678 чел\час – на проведение полного освидетельствования колесной пары.

2.3 Количество колесных пар подлежащих полному освидетельствованию согласно плану деповского ремонта в день:

1720 : 365 ( с учетом суббот и воскресений ) = 4,7 колесных пар

2.4 Количество колесных пар с обыкновенным освидетельствованием:

а) без обточки – 135 колесных пар

б) с обточкой – 1765 колесных пар

Для обеспечения выполнения установленного плана ремонта колесных пар старшим экономистом депо составляется месячный план работы участка.

План работы участка составляется:

а) с учетом обеспечения выполнения плана деповского ремонта и текущего ремонта вагонов;

б) с учетом плана отгрузки колесных пар другим депо;

в) с учетом выполнения других работ ( погрузка, выгрузка колесных пар и их элементов, металлолома, стружки, сортировки колесных пар в колесном парке );

Годовая программа участка, расчет рабочей силы и штатное расписание ежегодно корректируется.

Выше перечислены нормы времени на ремонт колесных пар, взяты из технического процесса работы колесно-роликового цеха Вагонного депо Санкт-Петербург пассажирский Московский Октябрьской железной дороги.


Статьи по теме:

Расчет производственных зон, участков и складов АТП
Расчет постов и поточных линий Более 50% объема работ по ТО и ТР выполняется на постах. Поэтому в технологическом проектировании этот этап имеет важное значение, так как число постов в последующем во ...

Организация рабочих мест и техника безопасности
Рабочие места при восстановлении деталей, должны быть оснащены: - слесарными тисками; - контрольной и правочной плитой; - устройствами для хранения и размещения технологической документации и мерител ...

Описание основных работ выполняемых цехом по ремонту роликовых подшипников
В цехе производится ремонт роликовых подшипников букс в объёме предусмотренном правилами текущего ремонта локомотивов и МВПС. В це[е предусматривается размещение поточной линии. Технологические связи ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru