Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава

Транспортная информация » Организация технического обслуживания и ремонта автотранспорта » Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава

Страница 2

По сравнению с базовой моделью в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы корректируются тру­доемкости технического обслуживания и текущего ремонта и нормы межремонтных пробегов.

Чем тяжелее условия работы автомобиля, тем значения коэффициента k2 для определения трудоемкости работ при ТО и ТР боль­ше, а для определения межремонтных пробегов - меньше. Значение коэффициента k2 базового автомобиля для определения трудоемкости и межремонтных пробегов - 1, для седельного автомобиля-тягача соответственно - 1,10 и 0,95, для автомобиля-самосвала - 1,15 и 0,85 и т. д.

Для автомобилей серийных моделей, в конструкции которых не учтены специфические особенности работы в данных районах, корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта и норм межремонтных пробегов осуществляется при помощи коэффициента k3

/табл. 3.4/.

Таблица 3.4.

Коэффициент учета природно-климатических условий при определении трудоемкости текущего ремонта и норм межремонтных пробегов

Зоны и районы

Коэффициент k3

Удельная трудоемкость текущего ремонта

Нормы межремонтных пробегов

Центральная зона

Пустынно-песчаные высокогорные районы

Зона холодного климата

1,0

1,1

1,2

1,0

0,9

0,8

В зависимости от пробега подвижного состава с начала эксплуатации корректируются нормативы трудоемкости текущего ремонта и простоев, во всех видах технического обслуживания и ремонта.

Коэффициент изменения трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации k4 составляет при пробеге (в долях от пробега до первого капитального ремонта LK.P, установленного для конкретных условий эксплуатации):

До 0,25 LK.P … .…………0,3

От 0,25 до 0,50 LK.P … 0,7

» 0,50 » 0,75 LK.P .… 1,0

» 0,75 » 1,00 LK.P .… … 1,2

» 1,00 » 1,25 LK.P .… 1,3

» 1,25 » 1,50 LK.P .… 1,4

» 1,50 » 1,75 LK.P … .… …1,6

» 1,75 » 2,00 LK.P .… 2,0

Свыше 2,0 LK.P … …… .2,5

В зависимости от пробега с начала эксплуатации коэффициент изменения простоев в техническом обслуживании и ремонте в АТП составляет:

До 0,50 LK.P .…………… . 0,7

От 0,50 до 0,75 LK.P 1,0

» 0,75 » 1,00 LK.P … .…. 1,2

Свыше 1,00 LK.P …… .1,4

В зависимости от размера АТП изменяются нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта. Коэффициент учета размера АТП составляет:

До 75 автомобилей . …… .1.,3

От 75 до 150 автомобилей 1,1

» 150 » 300 » ……… 1,0

» 300 » 600 » ………….0,9

Более 600 автомобилей ………… 0,8

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Влияние качества дизельных топлив на их противоизносные свойства
С проблемами ухудшения противоизносных свойств топлив столкнулись в 70-х годах при ис­пользовании реактивных топлив, подвергнутых жесткой гидроочистке. Тогда же было установ­лено, что существенное вл ...

Процесс сжатия
Средние показатели адиабаты сжатия при работе двигателя на номинальном режиме определяем по номограмме [1,с.48] при e =7,5 и Та =349,3 К: k1=1,3775; средний показатель политропы сжатия принимаем неск ...

Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов
Расходы по оплате счетов локомотивному депо за работу маневровых локомотивов зависят от количества их на станции, нормы часов работы локомотивов в год, стоимости 1 часа работы по калькуляции депо. За ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru