Прогнозирование пробега автомобиля до текущего ремонта его агрегатов

Транспортная информация » Организация технического обслуживания и ремонта автотранспорта » Прогнозирование пробега автомобиля до текущего ремонта его агрегатов

Страница 2

Удельные затраты на приобретение Са зависят от стоимости агрегата Са и его пробега l после установки

Удельные затраты на поддержание работоспособности Спр зависят от стоимости СД заменяемых детален, узлов, величины заработной платы Сз рабочим за установку, убытка Сп от простоя автомобиля и пробега l с начала эксплуатации

При расчете удельных затрат на поддержание работоспособности при пробеге l автомобиля с начала эксплуатации суммируют стоимость всех замененных за это время деталей, зарплату рабочих за установку всех этих деталей и убытки от простоя автомобиля при замене отказавших деталей или узлов.

По удельным затратам определяют экономически обоснованный пробег автомобиля до замены дорогостоящей детали, узла, агрегата и постановки автомобиля в капитальный ремонт. [1, c. 81-86]

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Процесс сжатия
Расчет давления и температуры в конце сжатия проводят по уравнениям политропического процесса: где – средний показатель политропы сжатия, который определяется по формуле: Находим температуру и давлен ...

Основные направления совершенствования анализа и управления текущими и общими затратами и пути их снижения
Снижение себестоимости перевозок является одним из направлений эффективности деятельности АТП. В неуклонном снижении себестоимости проявляется режим экономии, непрерывный рост производительности труд ...

Расчет расхода ТСМ подвижным составом АТП
Линейные нормы на пробег для легковых автомобилей определяются по формуле (1): Hs = Hsb, (1) где Hs - линейная норма расхода топлива на пробег, л/100 км; Hsb - линейная норма расхода топлива на пробе ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru