Расчет поршневого кольца

Параметры кольца [1,с.206]:

радиальная толщина кольца: t=3 мм;

радиальный зазор кольца в канавке поршня: Dt=0,8 мм;

высота кольца: а=3 мм;

разность между величинами зазоров замка кольца в свободном и в рабочем состоянии:

А0=10 мм.

материал кольца: серый чугун, Е=1,0*105 МПа.

Среднее давление кольца на стенку цилиндра:

;

МПа.

Давление кольца на стенку цилиндра в различных точках окружности: p=pср*mк.

Значения mк для различных углов y приведены на с.213 [1].

Результаты расчетов р представлены в табл.7.1. По данным табл.7.1. строим эпюру давлений компрессионного кольца на стенку цилиндра (рис.7.2.).

Напряжение изгиба кольца в рабочем состоянии: sиз1=2,61*рср*(D/t-1)2;

sиз1=2,61*0,112*(80/3-1)2=192,6 МПа.

Напряжение изгиба при надевании кольца на поршень:sиз2=,

где m=1,57 - коэффициент, зависящий от способа монтажа кольца.

Таблица 7.1.

0

30

60

90

120

150

180

1,05

1,05

1,14

0,90

0,45

0,67

2,85

р , МПа

0,118

0,118

0,128

0,101

0,05

0,075

0,319

sиз2= МПа.

Монтажный зазор в замке поршневого кольца: Dк=Dк’+pD[aк (Тк-Т0)- aц (Тц-Т0)],

где Dк’=0,08 мм -минимально допустимый зазор в замке кольца во время работы двигателя;

aк =11*10-6 1/К и aц=11*10-6 1/К - коэффициенты линейного расширения материала кольца и гильзы цилиндра; Тц=450 К, Тк=550 К и Т0=293 К.

Dк=0,07+3,14*80*[11*10-6*(550-293)-11*10-6*(450-293)]=0,356 мм.


Статьи по теме:

План по доходам, прибыли и рентабельности
Двал = Зобщ * (1 + R/100) , руб Двал = 29269412,7 * (1 + 15/100) = 33659824,6 руб Двал– валовый доход, руб Зобщ – сумма затрат на перевозки, руб. R – планируемая норма рентабельности, %. Пбал = (Двал ...

Проблемы автомобилизации
автомобиль рынок россия volvo Проблемы, связанные с автомобилизацией и дорожным движением, имеют глобальный характер, затрагивают интересы большинства стран мира. Непосредственно в автомобильном деле ...

Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения
Целью работы является обоснование оптимальной схемы размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения по пунктам перевалки с учетом рациональной концентрации перевалочных операций. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru