Разработка основного производственно-финансового плана цеха

Транспортная информация » Организация работы отделения по ремонту КИП » Разработка основного производственно-финансового плана цеха

Страница 2

При разработке плана учитывается внедрение в плановом периоде средств механизации и автоматизации, которые позволяют применить совмещение профессий.

Численность руководящих работников, специалистов и служащих принимают по штатным расписаниям, разработанным в соответствии с нормативами с учетом конкретных условий работы депо, установленной для него группы по оплате труда.

Определение количества работников необходимое для выполнения объема работ в цехе.

где q - нормативы трудоемкости , чел –ч.

М - приведенная программа ремонта.

Т - годовой фонд рабочего времени, час.

К - коэффициент перевыполнения норм выработки.

Списочную численность рабочих определяют так:

,

где - коэффициент замещения отсутствующих рабочих (1,095).

чел.

чел.

чел.

Так как в цехе установлен посменный вид труда, каждый работник кроме мастера и бригадиров два дня работает и два дня отдыхает. Из этого следует что списочное количество рабочих увеличивается в два раза.

Планирование фонда заработной платы.

Фонд заработной платы является частью фонда оплаты труда, включающего в себя еще выплаты за выслугу лет и средства фонда материального поощрения, расходуемые на премирование работников. Локомотивное депо самостоятельно устанавливает формы, системы и размеры оплаты труда, определяют величину средств, направляемую на оплату труда исходя из конечных результатов деятельности, устанавливает доходы своим работникам в зависимости от их личного вклада, которые регулируются только налогами и максимальными размерами не ограничиваются. Предприятия могут использовать государственные тарифные ставки в зависимости от профессии, квалификации работников, сложности и условий выполняемых работ.

При определении среднемесячной заработной платы по каждой профессии или категории работников учитывается установленная система оплаты труда, разряд квалификации, часовая тарифная ставка или месячный должностной оклад, доплаты, надбавки и премии.

Таблица 5. Тарифная сетка для работников разрабатываемого цеха.

Разряд

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Тариф

1,1

1,36

1,59

1,78

1,94

2,1

2,36

2,63

2,92

3,24

Тарифная ставка

5,13

6,34

7,41

8,29

9,04

9,79

11

12,25

13,61

15,1

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Средства механизации и автоматизации производственного процесса ремонта узлов или деталей
Назначение и технические данные средства автоматизации и механизации Стенд для проверки датчика угла поворота (датчик скорости ДПС). Стенд для проверки электропневматического клапана ЭПК-150Е. Стенд ...

Расчет планового количества технических обслуживаний подвижного состава
Определяем фонд рабочего времени (ФРВ). ФРВ=(Дк-Дп-Дв-Дот-Дд.от-Дбол-Дгос.об-Дл.над)*8ч-8ч=час (1) [3, стр.73] где, Дк- колендарные дни, 365; Дп- праздничные дни, 11; Дв- выходные дни, 52*2; Дот- дни ...

Анализ состояния пассажирских перевозок Иркутска и Иркутской области
Экономические преобразования всех отраслей экономики в полной мере затронули и пассажирский транспорт в Иркутской области. На его состоянии особенно отразились изменение тарифной, кредитной и налогов ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru