Разработка основного производственно-финансового плана цеха

Транспортная информация » Организация работы отделения по ремонту КИП » Разработка основного производственно-финансового плана цеха

Страница 2

При разработке плана учитывается внедрение в плановом периоде средств механизации и автоматизации, которые позволяют применить совмещение профессий.

Численность руководящих работников, специалистов и служащих принимают по штатным расписаниям, разработанным в соответствии с нормативами с учетом конкретных условий работы депо, установленной для него группы по оплате труда.

Определение количества работников необходимое для выполнения объема работ в цехе.

где q - нормативы трудоемкости , чел –ч.

М - приведенная программа ремонта.

Т - годовой фонд рабочего времени, час.

К - коэффициент перевыполнения норм выработки.

Списочную численность рабочих определяют так:

,

где - коэффициент замещения отсутствующих рабочих (1,095).

чел.

чел.

чел.

Так как в цехе установлен посменный вид труда, каждый работник кроме мастера и бригадиров два дня работает и два дня отдыхает. Из этого следует что списочное количество рабочих увеличивается в два раза.

Планирование фонда заработной платы.

Фонд заработной платы является частью фонда оплаты труда, включающего в себя еще выплаты за выслугу лет и средства фонда материального поощрения, расходуемые на премирование работников. Локомотивное депо самостоятельно устанавливает формы, системы и размеры оплаты труда, определяют величину средств, направляемую на оплату труда исходя из конечных результатов деятельности, устанавливает доходы своим работникам в зависимости от их личного вклада, которые регулируются только налогами и максимальными размерами не ограничиваются. Предприятия могут использовать государственные тарифные ставки в зависимости от профессии, квалификации работников, сложности и условий выполняемых работ.

При определении среднемесячной заработной платы по каждой профессии или категории работников учитывается установленная система оплаты труда, разряд квалификации, часовая тарифная ставка или месячный должностной оклад, доплаты, надбавки и премии.

Таблица 5. Тарифная сетка для работников разрабатываемого цеха.

Разряд

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Тариф

1,1

1,36

1,59

1,78

1,94

2,1

2,36

2,63

2,92

3,24

Тарифная ставка

5,13

6,34

7,41

8,29

9,04

9,79

11

12,25

13,61

15,1

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Упругая характеристика подвески
Качество подвески определяется с помощью упругой характеристики, представляющей собой зависимость вертикальной нагрузки на колесо (G) от деформации (прогиба f) подвески, измеряемой непосредственно на ...

Параметры рабочего тела
Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива: кг возд./кг топл. кмоль возд./кг топл. Коэффициент избытка воздуха α принимаем равным 0,96 для получения оптимального соотно ...

Методики анализа текущих и общих затрат
Под методикой понимается совокупность способов и правил наиболее целесообразного выполнения аналитической работы. Применение тех или иных способов зависит от цели и глубины анализа, объекта исследова ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru