Средства механизации и автоматизации производственного процесса ремонта узлов или деталей

Транспортная информация » Организация работы отделения по ремонту КИП » Средства механизации и автоматизации производственного процесса ремонта узлов или деталей

Страница 2

.Проверку на герметичность производят при зарядке ЭПК воздухом, давлением 0,7-0,8 МПа (7-8 кгс/см). Образующие пузыри должны удерживаться не менее 4 секунд.

Стенд для проверки электронного скоростемера

В комплект стенда входят:

1.Блок удаления памяти УСМ, с помощью которого производят удаление информации из блоков памяти. Это происходит с помощью установленной в блоке ультрафиолетовой лампы.

2.Блок прошивки микросхем памяти УПМ, с помощью этого блока производят запись, считывание и корректировку информации блоков памяти.

3.Главный стенд для проверки электронных скоростемеров УПДК. Так как электронные скоростимеры только недавно начали внедрять, стенд находится в не полной комплектации. К стенду должен прилагаться персональный компьютер, с помощью которого производят все операции предусмотренные на данном стенде.

Стенд для работы с системой КЛУБ

В комплект стенда входят:

1.Блок ввода данных БВД, с помощью которого специалисты производят проверку системы КЛУБ. Так же этот блок позволяет имитировать все действия производимые в кабине машиниста, так же полная имитация движения ТПС.

2.Блок ввода данных модернизированный БВДМ, с помощью этого блока производят точно такие же действия, что и с БВД. Но блок БВДМ имеет меньшие размеры, более компактный и лёгок в переноске.

3.Блок проверки электроники ПК БЭЛ. На этом блоке производят проверку всех электрических характеристик электронной и микропроцессорной аппаратуры.

Стенд для проверки системы САУТ

Стенд разработан и создан работниками цеха, а так же запатентован и одобрен МПС. Стенд состоит из:

1.Блока БПР-САУТ-Ц с помощью которого вводят все параметры движения.

Блок проверки системы ТСКБМ

Этот блок называется ТЛ-ТСКБМ НЕЙРОКОМ, так как блок является переносным и имеет очень маленькие размеры, проверку системы ТСКБМ проводят в кабине ТПС. Блок ТЛ-ТСКБМ НЕЙРОКОМ имеет два тумблера: «ВКЛ./ВЫКЛ» и «Н»/«С»/«П». С помощью первого тумблера происходит включение либо выключение блока, с помощью второго тумблера специалист переключает режимы состояния машиниста: бодрый, средний и состояние полного отсутствия внимания за происходящим. Так же блок имеет кнопку ЭКГ, которая имитирует любое движение машиниста. При неисправности блока ТСКБМ, его демонтируют и отправляют на завод производитель.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО "ТТК Моби Групп" в сфере международных автоперевозок
1. Отсутствие полиса страхования ответственности Предприятие не имеет полиса страхования ответственности. Руководители прибегают к страхованию грузов, только в тех случаях, когда этого требует Заказч ...

Выбор оптимальной схемы пофазного разъезда
Выбор оптимальной схемы пофазного разъезда осуществляется, исходя из двух критериев: по наименьшему значению длительности цикла и наименьшему значению показателя сложности пересечения. При этом основ ...

Расчет численности рабочих укрупненной бригады
Расчет численности ремонтных рабочих (Чр.р). (22) [2, стр.34] где, n- коэффициент выполнения норм выработки для ремонтных рабочих равный от 1,06 до 1,1; ФРВ- формула 1; формула 20. ЗИЛ ЛАЗ Расчет чис ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru