Контроль реализации стратегии

Страница 2

На основании всего вышеизложенного можно сделать следующий основной вывод. Сущность формирования стратегического поведения предприятия заключается в определении направления развития, разработке системы мероприятий по эффективному приближению к выбранному ориентиру, а также оценке и контроле процесса реализации выбранной стратегии. При этом, основное значение имеет поведение предприятия на рынке.

Стратегия — это линия поведения или следования некой модели поведения, и оттого, как будет вести себя предприятие на рынке (как по отношению к потребителям и партнерам, так и конкурентам) такую стратегическую позицию оно сможет занять.

7. Заключение

В данной работе были рассмотрены принципы построения и анализа инвестиционного проекта, на примере предприятия в городе Москве. Существует несколько методов анализа и их можно разделить на две группы: количественные и учитывающие неопределенность.

Количественные методы включают в себя расчет чистой приведенной стоимости (NPV), внутренней ставки доходности (IRR), периода окупаемости проекта(РВ), и индекса прибыльности (PI). Их главное достоинство- простота в расчетах и удобство в использовании. Но оценка только этими методами не дает однозначного ответа о вероятности исхода инвестиционного проекта и не позволяет учитывать возможную гибкость.

С этой проблемой в проекте были призваны справиться методы, учитывающие неопределенность: сценарный анализ и расчет матрицы вероятностей в условиях неопределенного спроса. Они позволяют рассчитывать возможные будущие потоки денежных средств с определенной вероятностью и использовать активную адаптацию предприятия к изменениям на основе оценки существующего спроса и динамики его изменения.

Фактически компания, использующая данную методику оценки прибылей получает свод обоснованных рекомендаций по действиям в тех или иных условиях в будущем, что позволяет ей сократить реакцию на изменения а менеджерам с большей уверенностью и эффективностью использовать эти изменения.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Крутящие моменты
Крутящий момент одного цилиндра (гр.15 табл.4.2.): Мкр.ц=Т*R=T*0,046*103 Н* м. Период изменения крутящего момента четырехтактного двигателя с равными интервалами между вспышками: θ=720/i=720/4=1 ...

Развитие и размещение транспорта в регионах
В.И.Ленин отмечал: «В непосредственной связи с разделением труда вообще стоит, как было уже замечено, территориальное разделение труда, специализация отдельных районов на производстве одного продукта ...

Исследование мер государственного регулирования рынка пассажирских перевозок в РФ
При решении ряда важнейших вопросов, связанных с оценкой транспортных систем различных регионов и страны в целом, с определением «узких» мест в развитии транспорта, необходимо достаточно полно охарак ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru