Учитывая небольшую по сравнению с бортовой амплитуду килевой качки, уравнения опрокидывающих моментовй можно не составлять. Необходимо составить только уравнения сил, смещающих груз аналогично бортовой качке, откуда определяется усилие, возникающее в найтовых:
Fн1 = (Fx – fPz)/cos + fsin)
где - угол между продольным найтовым и палубой.
Поперечные и продольные найтовы для крепления груза выбираются в соответствии с ГОСТ 7679-69 по разрывному усилию Fpаз которое
определяется по формуле:
Fpаз = Fнk
где k - коэффициент запаса прочности (для крепления палубного груза k = 3; для крепления груза в трюмах k = 2,5).
Если для крепления используется несколько найтовых n, то они выбираются по формуле:
Fpаз = Fнk/n
Дополнительная нагрузка на палубу при обтяжке найтовых принимается равной 10 -12% от суммарного разрывного усилия всех найтовых.
Статьи по теме:
Ретроспективный анализ систем радиоместоопределения
Спутниковые системы радиоместоопределения - сравнительно новая, быстро развивающаяся ветвь навигации или отслеживания перемещения подвижных объектов. Развитие отечественной спутниковой радионавигацио ...
Компоновка оборудования на плане цеха и определение необходимой площади
цеха
Размещение оборудования на плане цеха: а – главное помещение цеха; б – кабинет мастера и бригадира; в – помещение для проверки электронной аппаратуры; г – помещение для проверки микропроцессорной тех ...
Основные направления
совершенствования анализа и управления текущими и общими затратами и пути их
снижения
Снижение себестоимости перевозок является одним из направлений эффективности деятельности АТП. В неуклонном снижении себестоимости проявляется режим экономии, непрерывный рост производительности труд ...