Топливные системы тепловозов

Транспортная информация » Топливные системы ДВС » Топливные системы тепловозов

Топливная система тепловозного двигателя включает аппаратуру, предназначенную для подачи топлива под высоким давлением непосредственно в цилиндры двигателя, и оборудование, которое служит для подачи топлива к этой аппаратуре, фильтрации и подогрева топлива на тепловозе. Несмотря на разнообразие конструкций, топливные системы тепловозных двигателей имеют много общего в принципах работы и схемах устройства.

Наибольшее распространение получили индивидуальные ТНВД и насос-форсунки на дизелях с большим количеством цилиндров. На небольших дизелях возможно применение распределительных ТНВД.

Основное регулирование производительности ТНВД – золотниковое. Данные насосы обладают возможностью регулирования УОВТ, и даже двухфазной подачи (обычно насос-форсунки).

Индивидуальные ТНВД:

+ Применяется на двигателях большой размерности

- Большая масса ТА

- Использование кулачков обеспечивает невысокую точность подачи от цикла к циклу

- Высокая стоимость

- Неудобство регулировки и испытания ТА

- Разрозненное расположение ТНВД по двигателю, большой привод реек

- Худшая стабильность поддержания работы двигателя.

Использование ТНВД распределительного типа позволяет сократить стоимость всей топливной аппаратуры, т.к. 25 40% стоимости ТПА составляет изготовление прецизионных деталей. В данных насосах одна плунжерная пара обеспечивает работу нескольких цилиндров.

Насос-форсунки:

+ простота конструкции

+ более высокое давление впрыскивание (отсутствие ЛВД)

+ отсутствие подвпрыскивания

+ резкая отсечка подачи топлива

+ меньшее закоксовывание

+ больший ресурс распылителя

+ меньший разброс УОВТ (отсутствие запаздывания нагнетания плунжера).

- сложность компоновки крышки цилиндров.


Статьи по теме:

Расчет годового пробега парка
Корректирование межремонтного пробега выполняем по формуле: тыс. км, где – нормативный пробег до КР, по табл. 2.3. для автобуса ПАЗ-672 принимаем = 320 тыс. км; (1) – коэффициент корректирования, учи ...

Расчет контингента рабочей силы на участке. Штатное расписание
Колесно-роликовый цех работает в одну смену. Расчет рабочей силы произведен согласно действующих в депо нормативов для колесно-роликового цеха: , где Т – время на обработку одной детали; N – программ ...

Расчёт размеров регулятора прямого действия
Работоспособность регулятора Исходной величиной для определения основных параметров регулятора является работоспособность , представляющая собой работу по перемещению рейки топливного насоса или же м ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru