Топливные системы тепловозов

Транспортная информация » Топливные системы ДВС » Топливные системы тепловозов

Топливная система тепловозного двигателя включает аппаратуру, предназначенную для подачи топлива под высоким давлением непосредственно в цилиндры двигателя, и оборудование, которое служит для подачи топлива к этой аппаратуре, фильтрации и подогрева топлива на тепловозе. Несмотря на разнообразие конструкций, топливные системы тепловозных двигателей имеют много общего в принципах работы и схемах устройства.

Наибольшее распространение получили индивидуальные ТНВД и насос-форсунки на дизелях с большим количеством цилиндров. На небольших дизелях возможно применение распределительных ТНВД.

Основное регулирование производительности ТНВД – золотниковое. Данные насосы обладают возможностью регулирования УОВТ, и даже двухфазной подачи (обычно насос-форсунки).

Индивидуальные ТНВД:

+ Применяется на двигателях большой размерности

- Большая масса ТА

- Использование кулачков обеспечивает невысокую точность подачи от цикла к циклу

- Высокая стоимость

- Неудобство регулировки и испытания ТА

- Разрозненное расположение ТНВД по двигателю, большой привод реек

- Худшая стабильность поддержания работы двигателя.

Использование ТНВД распределительного типа позволяет сократить стоимость всей топливной аппаратуры, т.к. 25 40% стоимости ТПА составляет изготовление прецизионных деталей. В данных насосах одна плунжерная пара обеспечивает работу нескольких цилиндров.

Насос-форсунки:

+ простота конструкции

+ более высокое давление впрыскивание (отсутствие ЛВД)

+ отсутствие подвпрыскивания

+ резкая отсечка подачи топлива

+ меньшее закоксовывание

+ больший ресурс распылителя

+ меньший разброс УОВТ (отсутствие запаздывания нагнетания плунжера).

- сложность компоновки крышки цилиндров.


Статьи по теме:

Гиперзвуковая авиация
После появления технологии "стелс", в настоящее время применяемой в конструкции практически всех новых боевых самолетов, создание летательных аппаратов различного назначения с повышенными б ...

Технология выполняемых работ в цехе
Работники цеха производят монтаж, демонтаж и ремонт приборов автоматического торможения локомотива, приборов бдительности и бодрствования локомотивной бригады, а так же автоматической локомотивной си ...

Технология смазочных работ
Моторное масло в среднефорсированном дизельном двигателе меняют: в первый раз – после 250 м-ч, в дальнейшем – через каждые 2000 м-ч работы двигателя. Замену масла также необходимо проводить при попад ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru