Обоснование необходимости введения светофорного регулирования

Транспортная информация » Организация дорожного движения » Обоснование необходимости введения светофорного регулирования

Целесообразность ввода светофорного регулирования на перекрестке следует установить на основе положений нормативных документов, анализируя по картограмме величины конфликтующих транспортных и пешеходных потоков.

Основным критерием введения светофорного регулирования считается величина пересекающихся транспортных потоков.

Критерием минимального значения интенсивности движения транспортных потоков является интенсивность движения на главной дороге при числе полос 2 и более - 600 ед/ч, на второстепенной – 200 ед/ч. По построенной картограмме в обоих направлениях главной дороги интенсивность превышает 600 ед/ч. По второстепенной дороге интенсивность превышает 200 ед/ч.

Критерием минимального значения интенсивности пешеходного движения на переходах является интенсивность движения транспортных средств по главной дороге – 600 авт/ч, интенсивность пешеходного потока через главную дорогу – 150 чел/ч.

По картограмме видно, что минимальная интенсивность движения транспортных средств по главной дороге составляет 1022 ед/ч, что выше 600 ед/ч, а величина пешеходного потока составляет 1000 чел/ч, что более 150 чел/ч. Таким образом, двух критериев введения светофорного регулирования достаточно для обоснования его введения.


Статьи по теме:

Организация технологического процесса
Контроль технического состояния автомобилей ведется при выпуске и возврате с линии. При выпуске контролируется состояние систем и агрегатов автомобиля, обеспечивающих безопасность дорожного движения. ...

Организация технического обслуживания и текущего ремонта электропоездов в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийски
В моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский применяется планово-предупредительная система технического обслуживания и текущего ремонта электропоездов, которая устанавливается в соответствии с рас ...

Ремонт деталей тормозного оборудования
3.8.1 В цехе ремонта тележек производятся следующие работы: - снятие с тележки всех деталей и узлов тормозного оборудования; - дефектация и определение объема ремонта деталей и узлов тормозного обору ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru