Целесообразность ввода светофорного регулирования на перекрестке следует установить на основе положений нормативных документов, анализируя по картограмме величины конфликтующих транспортных и пешеходных потоков.
Основным критерием введения светофорного регулирования считается величина пересекающихся транспортных потоков.
Критерием минимального значения интенсивности движения транспортных потоков является интенсивность движения на главной дороге при числе полос 2 и более - 600 ед/ч, на второстепенной – 200 ед/ч. По построенной картограмме в обоих направлениях главной дороги интенсивность превышает 600 ед/ч. По второстепенной дороге интенсивность превышает 200 ед/ч.
Критерием минимального значения интенсивности пешеходного движения на переходах является интенсивность движения транспортных средств по главной дороге – 600 авт/ч, интенсивность пешеходного потока через главную дорогу – 150 чел/ч.
По картограмме видно, что минимальная интенсивность движения транспортных средств по главной дороге составляет 1022 ед/ч, что выше 600 ед/ч, а величина пешеходного потока составляет 1000 чел/ч, что более 150 чел/ч. Таким образом, двух критериев введения светофорного регулирования достаточно для обоснования его введения.
Статьи по теме:
Расчет площадей зон ЕО, ТО и ТР
м где fA – площадь подвижного состава по габаритным размерам в плане, м2; Х3I – число постов; КП – коэффициент плотности расстановки постов. Расчет площадей складов где АИ – списочное число технологи ...
Анализ компьютерного расчета на ЭВМ
При выполнении курсового проекта мы использовали программу расчета на ЭВМ. При ручном расчете получили несколько отличающиеся данные параметров двигателя. Сравнение данных представлены в таблице 5.1. ...
Анализ состояния общественного пассажирского транспорта
Иркутской области
Экономические преобразования всех отраслей экономики в полной мере затронули и пассажирский транспорт в Иркутской области. На его состоянии особенно отразились изменение тарифной, кредитной и налогов ...