Обоснование необходимости введения светофорного регулирования

Транспортная информация » Организация дорожного движения » Обоснование необходимости введения светофорного регулирования

Целесообразность ввода светофорного регулирования на перекрестке следует установить на основе положений нормативных документов, анализируя по картограмме величины конфликтующих транспортных и пешеходных потоков.

Основным критерием введения светофорного регулирования считается величина пересекающихся транспортных потоков.

Критерием минимального значения интенсивности движения транспортных потоков является интенсивность движения на главной дороге при числе полос 2 и более - 600 ед/ч, на второстепенной – 200 ед/ч. По построенной картограмме в обоих направлениях главной дороги интенсивность превышает 600 ед/ч. По второстепенной дороге интенсивность превышает 200 ед/ч.

Критерием минимального значения интенсивности пешеходного движения на переходах является интенсивность движения транспортных средств по главной дороге – 600 авт/ч, интенсивность пешеходного потока через главную дорогу – 150 чел/ч.

По картограмме видно, что минимальная интенсивность движения транспортных средств по главной дороге составляет 1022 ед/ч, что выше 600 ед/ч, а величина пешеходного потока составляет 1000 чел/ч, что более 150 чел/ч. Таким образом, двух критериев введения светофорного регулирования достаточно для обоснования его введения.


Статьи по теме:

Классификация противообледенительных систем
Для защиты силовых установок от обледенения наибольшее распространение получили тепловые системы. В зависимости от источников энергии они подразделяются на воздушно-тепловые и электротепловые. В перв ...

Расчет и построение зависимостей удельных результирующих сил поезда от скорости движения
Для получения в дальнейшем кривых движения поезда графическим способом необходимо предварительно рассчитать удельные результирующие силы, действующие на поезд при движении его по прямому и горизонтал ...

Внешняя скоростная характеристика двигателя
Эффективная мощность двигателя определяется по формуле: Nex=Ne, где Ne=44,89 кВт ; nN=4500 об/мин. Эффективный крутящий момент: Mex=3*104* Nex/(p*nx); Удельный эффективный расход топлива : gex= geN*, ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru