Определение количества конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций

Транспортная информация » Организация дорожного движения » Определение количества конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций

Число конфликтных точек определяются разрешенными направлениями движения и количеством рядов движения транспортных средств. Необходимо также учитывать и пересечение траекторий движения транспортных средств и пешеходов.

С учетом результатов расчета необходимо в произвольном масштабе вычертить схему перекрестка, указав на ней траектории разрешенных маневров и ряды движения. По этой схеме следует определить число конфликтных точек различных типов, а затем рассчитать показатель сложности пересечения m по выражению

(4)

где n0 –количество точек отклонения;

nс- количество точек слияния;

nn-количество точек пересечения.

По величине данного показателя надо отнести пересечение к одному из типов: простое (m<40), средней сложности (40<m<80), сложное (80<m<150), очень сложное (m>150).

Затем необходимо с учетом интенсивности транспортных потоков и числа конфликтных точек рассчитать возможное число конфликтных ситуаций в час (при этом количество полос движения во внимание не принимается). В данном случае интенсивность конфликтующих транспортных потоков должна учитываться в физических единицах (авт/ч). Общее число потенциально возможных конфликтных ситуаций подсчитывается, исходя из наименьшей интенсивности двух конфликтных потоков.

По результатам расчетов проектируемый перекресток относится к простому (m<40).

Рисунок 3 – Схема для определения числа возможных конфликтных ситуаций


Статьи по теме:

Расчет производственной программы по количеству воздействий
Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействий. Так как цикловой пробег Lц в данной методике расчёта принят р ...

Сравнение заданных типов судов
Приведу сравнительный анализ судов в табличной форме, сходства и различия выделены разными цветами (по некоторым критериям целесообразнее сравнивать лесовозы с баржебукрирами-караванами, предназначен ...

Обоснование необходимости предлагаемого проекта
В данном разделе проводится анализ факторов внешней и внутренней среды общественного пассажирского транспорта муниципального образования город Иркутск на основе использования методов ПЭСТ-анализа, ме ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru