Определение количества конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций

Транспортная информация » Организация дорожного движения » Определение количества конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций

Число конфликтных точек определяются разрешенными направлениями движения и количеством рядов движения транспортных средств. Необходимо также учитывать и пересечение траекторий движения транспортных средств и пешеходов.

С учетом результатов расчета необходимо в произвольном масштабе вычертить схему перекрестка, указав на ней траектории разрешенных маневров и ряды движения. По этой схеме следует определить число конфликтных точек различных типов, а затем рассчитать показатель сложности пересечения m по выражению

(4)

где n0 –количество точек отклонения;

nс- количество точек слияния;

nn-количество точек пересечения.

По величине данного показателя надо отнести пересечение к одному из типов: простое (m<40), средней сложности (40<m<80), сложное (80<m<150), очень сложное (m>150).

Затем необходимо с учетом интенсивности транспортных потоков и числа конфликтных точек рассчитать возможное число конфликтных ситуаций в час (при этом количество полос движения во внимание не принимается). В данном случае интенсивность конфликтующих транспортных потоков должна учитываться в физических единицах (авт/ч). Общее число потенциально возможных конфликтных ситуаций подсчитывается, исходя из наименьшей интенсивности двух конфликтных потоков.

По результатам расчетов проектируемый перекресток относится к простому (m<40).

Рисунок 3 – Схема для определения числа возможных конфликтных ситуаций


Статьи по теме:

Производственная программа по эксплуатации подвижного состава
Ресурсный пробег автомобиля равен: Lр = Lрн * Кр , км Lрн= 160000 Lр = 160000 * 1 =160000 км Lрн – нормативный ресурсный пробег данной марки автомобиля («Положение о ТО и ремонте подвижного состава», ...

Теплоприток за счёт биохимического тепла
Теплоприток Q4 расчитывается отдельно для стационарного и нестацонарного режимов где q4HЕСТ и q4CТ - удельные тепловыделения, соответственно для нестационарного и стационарного режимов перевозки, q4H ...

Классификация так называемых «автосервисов»
Частный мастер . Он же «механик-дядя Вася». Как правило, болен манией величия в тяжёлой форме - «я машины такой-то марки (всех марок) знаю лучше всех». Имеет наклонности «вольного художника», то есть ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru