Содержание операции

Страница 2

Операция 025 гальваническое покрытие (осталивание и хромирование).

перехода

Содержание перехода

Порно бокс

1

2

3

Установить картер редуктора ведущего моста в центра

Наплавить отверстия под гнёзда подшипник ведущей цилиндрической шестерни с Д = 135,250 мм до d = 134,830 мм и Д = 135,20 мм до d = 134,880

Снять деталь

Операция 030 механическая обработка .

перехода

Содержание перехода

1

2

3

Установить картер редуктора ведущего моста на расточный станок в центра.

Расточить(обработать) борштангой отверстия до Д = 135,080 мм

Снять деталь

Операция 035 механическая обработка .

перехода

Содержание перехода

1

2

3

Установить картер редуктора ведущего моста на расточный станок в центра.

Расточить(обработать) борштангой отверстия до Д = 130,280 мм

Снять деталь

Операция 040 наплавка.

перехода

Содержание перехода

1

2

3

Установить картер редуктора ведущего моста в центра

наплавить отверстия под подшипник дифференциала с Д = 130,280мм до d = 129,880 мм;

Снять деталь

Операция 045 фрезерование.

перехода

Содержание перехода

1

2

3

Установить картер редуктора ведущего моста горизонтальном фрезерном станке и зафиксировать в тесках.

Припиловка плоскости прилегания крышки цилиндрической фрезой

Снять деталь

Операция 050 механическая обработка.

перехода

Содержание перехода

1

2

3

Установить картер редуктора ведущего моста на расточный станок в центра.

Расточить(обработать) борштангой отверстия до Д = 130,070 мм

Снять деталь

Операция 055 механическая обработка.

перехода

Содержание перехода

1

2

3

Установить картер редуктора ведущего моста на расточный станок в центра.

Расточить(обработать) борштангой отверстия до Д = 136,570 мм

Снять деталь

Операция 060 наплавка.

перехода

Содержание перехода

1

2

3

Установить картер редуктора ведущего моста в центра

наплавить отверстия под повреждённую резьбу с Д = 136,570 мм до d = 136,010 мм;

Снять деталь

Операция 065 фрезерование.

перехода

Содержание перехода

1

2

3

Установить картер редуктора ведущего моста горизонтальном фрезерном станке и зафиксировать в тесках.

Обработать концевой фрезой отверстия под роликовый подшипник ведущей конической шестерни до Д = 136,290 мм

Снять деталь

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Назначение и состав тележечного участка
Тележечный участок является отдельным подразделением Сольвычегодского вагонного депо и предназначен для выполнения ремонта тележек. Процесс ремонта тележек предусматривает выполнение следующих основн ...

Определение сопротивления передвижению машины
При движении путевых машин по рельсовому пути возникают сопротивления: от сил трения в опорах осей и трения качения колес по рельсам, уклона пути, криволинейности пути, трогания с места, взаимодейств ...

Топливные системы автотракторных дизелей
Благодаря небольшим габаритным размерам используемых дизелей на них можно использовать ТНВД блочного и распределительного типа, а так же аккумуляторные системы. ТНВД распределительного и блочного тип ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru