Операция 025 гальваническое покрытие (осталивание и хромирование).
№ перехода |
Содержание перехода |
Порно бокс 1 2 3 |
Установить картер редуктора ведущего моста в центра Наплавить отверстия под гнёзда подшипник ведущей цилиндрической шестерни с Д = 135,250 мм до d = 134,830 мм и Д = 135,20 мм до d = 134,880 Снять деталь |
Операция 030 механическая обработка .
№ перехода |
Содержание перехода |
1 2 3 |
Установить картер редуктора ведущего моста на расточный станок в центра. Расточить(обработать) борштангой отверстия до Д = 135,080 мм Снять деталь |
Операция 035 механическая обработка .
№ перехода |
Содержание перехода |
1 2 3 |
Установить картер редуктора ведущего моста на расточный станок в центра. Расточить(обработать) борштангой отверстия до Д = 130,280 мм Снять деталь |
Операция 040 наплавка.
№ перехода |
Содержание перехода |
1 2 3 |
Установить картер редуктора ведущего моста в центра наплавить отверстия под подшипник дифференциала с Д = 130,280мм до d = 129,880 мм; Снять деталь |
Операция 045 фрезерование.
№ перехода |
Содержание перехода |
1 2 3 |
Установить картер редуктора ведущего моста горизонтальном фрезерном станке и зафиксировать в тесках. Припиловка плоскости прилегания крышки цилиндрической фрезой Снять деталь |
Операция 050 механическая обработка.
№ перехода |
Содержание перехода |
1 2 3 |
Установить картер редуктора ведущего моста на расточный станок в центра. Расточить(обработать) борштангой отверстия до Д = 130,070 мм Снять деталь |
Операция 055 механическая обработка.
№ перехода |
Содержание перехода |
1 2 3 |
Установить картер редуктора ведущего моста на расточный станок в центра. Расточить(обработать) борштангой отверстия до Д = 136,570 мм Снять деталь |
Операция 060 наплавка.
№ перехода |
Содержание перехода |
1 2 3 |
Установить картер редуктора ведущего моста в центра наплавить отверстия под повреждённую резьбу с Д = 136,570 мм до d = 136,010 мм; Снять деталь |
Операция 065 фрезерование.
№ перехода |
Содержание перехода |
1 2 3 |
Установить картер редуктора ведущего моста горизонтальном фрезерном станке и зафиксировать в тесках. Обработать концевой фрезой отверстия под роликовый подшипник ведущей конической шестерни до Д = 136,290 мм Снять деталь |
Статьи по теме:
Назначение и состав
тележечного участка
Тележечный участок является отдельным подразделением Сольвычегодского вагонного депо и предназначен для выполнения ремонта тележек. Процесс ремонта тележек предусматривает выполнение следующих основн ...
Определение сопротивления передвижению машины
При движении путевых машин по рельсовому пути возникают сопротивления: от сил трения в опорах осей и трения качения колес по рельсам, уклона пути, криволинейности пути, трогания с места, взаимодейств ...
Топливные системы автотракторных дизелей
Благодаря небольшим габаритным размерам используемых дизелей на них можно использовать ТНВД блочного и распределительного типа, а так же аккумуляторные системы. ТНВД распределительного и блочного тип ...