Содержание операции

Страница 2

Операция 025 гальваническое покрытие (осталивание и хромирование).

перехода

Содержание перехода

Порно бокс

1

2

3

Установить картер редуктора ведущего моста в центра

Наплавить отверстия под гнёзда подшипник ведущей цилиндрической шестерни с Д = 135,250 мм до d = 134,830 мм и Д = 135,20 мм до d = 134,880

Снять деталь

Операция 030 механическая обработка .

перехода

Содержание перехода

1

2

3

Установить картер редуктора ведущего моста на расточный станок в центра.

Расточить(обработать) борштангой отверстия до Д = 135,080 мм

Снять деталь

Операция 035 механическая обработка .

перехода

Содержание перехода

1

2

3

Установить картер редуктора ведущего моста на расточный станок в центра.

Расточить(обработать) борштангой отверстия до Д = 130,280 мм

Снять деталь

Операция 040 наплавка.

перехода

Содержание перехода

1

2

3

Установить картер редуктора ведущего моста в центра

наплавить отверстия под подшипник дифференциала с Д = 130,280мм до d = 129,880 мм;

Снять деталь

Операция 045 фрезерование.

перехода

Содержание перехода

1

2

3

Установить картер редуктора ведущего моста горизонтальном фрезерном станке и зафиксировать в тесках.

Припиловка плоскости прилегания крышки цилиндрической фрезой

Снять деталь

Операция 050 механическая обработка.

перехода

Содержание перехода

1

2

3

Установить картер редуктора ведущего моста на расточный станок в центра.

Расточить(обработать) борштангой отверстия до Д = 130,070 мм

Снять деталь

Операция 055 механическая обработка.

перехода

Содержание перехода

1

2

3

Установить картер редуктора ведущего моста на расточный станок в центра.

Расточить(обработать) борштангой отверстия до Д = 136,570 мм

Снять деталь

Операция 060 наплавка.

перехода

Содержание перехода

1

2

3

Установить картер редуктора ведущего моста в центра

наплавить отверстия под повреждённую резьбу с Д = 136,570 мм до d = 136,010 мм;

Снять деталь

Операция 065 фрезерование.

перехода

Содержание перехода

1

2

3

Установить картер редуктора ведущего моста горизонтальном фрезерном станке и зафиксировать в тесках.

Обработать концевой фрезой отверстия под роликовый подшипник ведущей конической шестерни до Д = 136,290 мм

Снять деталь

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов
План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установле ...

Расчет на прочность пружины
1.Опредилим крутящийся момент: Мz=Pmax (D/2) ;Н * мм (4.21) Мz= 25(5/2)= 62,5 Н*мм поперечная сила Qy = P (4.22) Касательные напряжения от кручения распределены по поперечному сечению, то есть достиг ...

Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобилей
Рабочее место - единица структуры предприятия, где размещены исполнители работы, технологическое оборудование, часть конвейера, оснастка и предметы труда. Это первичное и основное звено производства. ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru