Выбор трансформатора собственных нужд

Транспортная информация » Расчет тяговой подстанции » Выбор трансформатора собственных нужд

Страница 4

Выбор гибких шин РУ –27,5 кВ

1) Сечение проводов выбирается по допустимому току:

2)Проверка на термическую стойкость выполняется по формуле:

где: - минимальное сечение, термическое устойчивое при КЗ, мм2

Минимальное сечение, при котором протекание тока КЗ не вызывает нагрев проводника выше допустимой температуры:

где: - величина теплового импульса;

С – константа, значение которой для алюминиевых шин равно 90, .

3) Проверка по условию отсутствия коронирования. где: E0 – максимальное значение начальной критической напряженности электрического поля, при котором возникает разряд в виде короны, кВ/см,

где: m – коэффициент, учитывающий шероховатость поверхности провода (для многопроволочных проводов m = 0.82);

rпр – радиус провода, см.

E – напряжённость электрического поля около поверхности провода, кВ/см,

где U – линейное напряжение, кВ;

Dср – среднее геометрическое расстояние между проводами фаз, см.

При горизонтальном расположении фаз .

Здесь D – расстояние между соседними фазами, см. Для сборных шин приняты расстояния между проводами разных фаз –1.5 и 3.0 м для напряжений 35 и 110 кВ соответственно.

Ввод РУ – 110 кВ, тип шин АС – 700 [4]

1. по допустимому току:

=

по условию отсутствия коронирования

кВ/см;

кВ/см;

Сборные шины РУ – 110 кВ, тип шин АС – 600 [4]

по допустимому току:

=

по условию отсутствия коронирования

кВ/см;

кВ/см;

Ввод СН тягового понижающего трансформатора, тип шин АС – 600 [4]

по допустимому току:

=

по условию отсутствия коронирования

кВ/см;

кВ/см;

Ввод НН тягового понижающего трансформатора, тип шин АС – 800 [4]

1.по допустимому току:

=

2. по условию отсутствия коронирования

кВ/см;

кВ/см;

3. по термической стойкости:

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Сверхзвуковые пассажирские самолеты
Если в США исследования по СПС второго поколения прекращены, то в Европе, в частности, во Франции они продолжаются, хотя не такими высокими темпами. В сентябре 1999 г. во Франции был сформирован техн ...

Точечные путевые датчики
В системе счета осей предусмотрено применение точечных путевых датчиков типа ВФД. Датчик ВФД состоит из четырех катушек, каждая из которых имеет по две обмотки. Первичные обмотки всех катушек соедине ...

Определение потерь, вызванных зимней сколзкостью
Потери, вызвнанные удорожанием перевозок из-за скользкости автомобильной дороги составляют: , (8.1) где N - средняя часовая интенсивность движения, авт/ч; q - средняя грузоподъемность автомобиля, q » ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru