Максимальный рабочий ток обмотки низкого напряжения тягового трансформатора определим, используя выражение:
где: - номинальное напряжение стороны среднего напряжения, В;
Сборные шины низкого напряжения (27,5 кВ):
где: - коэффициент распределения нагрузки на шинах вторичного напряжения, равный 0,6.
Сборные шины среднего напряжения (35 кВ):
Максимальные рабочие токи фидеров районных потребителей определим по формуле:
где - коэффициент перспективы, равный 1.3;
- полная мощность районного потребителя, В×А;
- номинальное напряжение районного потребителя, В;
Ток фидера районного потребителя
Ток фидера контактной сети (27,5 кВ) принимаем: А.
Расчёт величины теплового импульса для ОРУ 27.5 кВ
Для проверки аппаратуры и токоведущих частей выполняется расчёт величины теплового импульса для всех РУ по выражению:
кА2×с
где - начальное значение периодической составляющей тока короткого замыкания;
- постоянная времени затухания апериодической составляющей тока короткого замыкания,
.
где - время срабатывания релейной защиты рассматриваемой цепи;
- полное время отключения выключателя.
Результаты расчета оформим в виде таблицы:
Таблица 2
U, кВ |
tа, с |
tпв, с |
tрз, с |
tотк, с |
Iк, кА |
|
| |
вводы |
27.5 |
0,02 |
0,08 |
1.1 |
1.18 |
10.7 |
10.72(1.18+0,02) |
103.8 |
фидеры |
27.5 |
0,02 |
0,08 |
0,4 |
0,48 |
9.3 |
9.32(0,48+0,02) |
43.2 |
Выбор сборных шин и токоведущих элементов. Выбор изоляторов
Шины открытых РУ 110 кВ и 27,5 выполняют сталеалюминевыми гибкими проводами марки АС.
Статьи по теме:
Воздушный транспорт—самый дорогой вид транспорта
Повышение экономической эффективности воздушного транспорта постоянно заботит все авиакомпании мира. К сожалению, из-за объективных условий транспортные услуги гражданской авиации стабильно остаются ...
Контроль проследования поездов при полуавтоматической блокировке
В полуавтоматической блокировке необходимы устройства, контролирующие проследование поездов и осуществляющие при приеме и отправлении в дополнение к ручному автоматическое закрытие за ними входных св ...
Параметры рельсовой цепи
1. Первичные параметры: - сопротивление рельсов – R=r Х l [Ом], где r – удельное сопротивление рельсов; при штепсельных соединениях r=0,3-0,6 Ом/км; при стальных приварных r=0,1-0,2 Ом/км, l – длина ...