Выбор трансформатора собственных нужд

Транспортная информация » Расчет тяговой подстанции » Выбор трансформатора собственных нужд

Страница 3

Максимальный рабочий ток обмотки низкого напряжения тягового трансформатора определим, используя выражение:

где: - номинальное напряжение стороны среднего напряжения, В;

Сборные шины низкого напряжения (27,5 кВ):

где: - коэффициент распределения нагрузки на шинах вторичного напряжения, равный 0,6.

Сборные шины среднего напряжения (35 кВ):

Максимальные рабочие токи фидеров районных потребителей определим по формуле:

где - коэффициент перспективы, равный 1.3;

- полная мощность районного потребителя, В×А;

- номинальное напряжение районного потребителя, В;

Ток фидера районного потребителя

Ток фидера контактной сети (27,5 кВ) принимаем: А.

Расчёт величины теплового импульса для ОРУ 27.5 кВ

Для проверки аппаратуры и токоведущих частей выполняется расчёт величины теплового импульса для всех РУ по выражению:

кА2×с

где - начальное значение периодической составляющей тока короткого замыкания;

- постоянная времени затухания апериодической составляющей тока короткого замыкания,

.

где - время срабатывания релейной защиты рассматриваемой цепи;

- полное время отключения выключателя.

Результаты расчета оформим в виде таблицы:

Таблица 2

U, кВ

tа, с

tпв, с

tрз, с

tотк, с

Iк, кА

, кА2с

вводы

27.5

0,02

0,08

1.1

1.18

10.7

10.72(1.18+0,02)

103.8

фидеры

27.5

0,02

0,08

0,4

0,48

9.3

9.32(0,48+0,02)

43.2

Выбор сборных шин и токоведущих элементов. Выбор изоляторов

Шины открытых РУ 110 кВ и 27,5 выполняют сталеалюминевыми гибкими проводами марки АС.

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Воздушный транспорт—самый дорогой вид транспорта
Повышение экономической эффективности воздушного транспорта постоянно заботит все авиакомпании мира. К сожалению, из-за объективных условий транспортные услуги гражданской авиации стабильно остаются ...

Контроль проследования поездов при полуавтоматической блокировке
В полуавтоматической блокировке необходимы устройства, контролирующие проследование поездов и осуществляющие при приеме и отправлении в дополнение к ручному автоматическое закрытие за ними входных св ...

Параметры рельсовой цепи
1. Первичные параметры: - сопротивление рельсов – R=r Х l [Ом], где r – удельное сопротивление рельсов; при штепсельных соединениях r=0,3-0,6 Ом/км; при стальных приварных r=0,1-0,2 Ом/км, l – длина ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru