Характеристика моторного участка

Страница 2

Контроль, сортировку и комплектовку деталей производят с помощью измерительного инструмента и отдельных специальных приборов.

Испытания агрегатов после ремонта производят на специальных стендах.

Цех должен быть окрашен в светлые и спокойные тона, вентилируется приточно - вытяжной вентиляцией и имеет смешанное освещение (естественное и искусственное).

Условия труда в цеху соответствуют санитарным нормам, эстетическим требованиям и условиям безопасности.

В настоящее время на моторном участке по ремонту коленчатого вала должно присутствовать самое современное оборудование, так как автомобильная промышленность резко и быстро поднимает темпы усовершенствования тех или иных деталей, агрегатов, механизмов автомобилей.

Поэтому я предлагаю установить на данном моторном участке новое оборудование такое как : Станок дл наплавки коленчатого вала СТН-86, Шлифовальный станок AMC-SCHOU, Моечный агрегат ЛЗ-350 которое будет описано далее в пункте оборудование.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Выбросы и соответствующие системы контроля двигателей
Низкий технический уровень отечественных автомобилей и эксплуатацию , не соответствующую требованиям национальных стандартов , подтвердили результаты операции «Чистый воздух», проведенной в 2000г. Пр ...

Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобилей
Рабочее место - единица структуры предприятия, где размещены исполнители работы, технологическое оборудование, часть конвейера, оснастка и предметы труда. Это первичное и основное звено производства. ...

Сущность и виды внешнеэкономической деятельности
Понятие внешнеэкономической деятельности появилось в 1987 г. с переходом на новую систему управления и началом осуществления внешнеэкономических реформ. Суть их сводилась к децентрализации внешней то ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru