Определение среднего пробега до капитального ремонта

Lкрс= , тыс. км

где

А′u – число автомобилей, не прошедших капитальный ремонт;

А″u – число автомобилей, прошедших капитальный ремонт.

А′uи А″u принимаем по фактическому пробегу (см. задание).

Lкрс == 187,25 тыс. км

Таблица 2.8 - Расчет среднего межремонтного пробега

Марка, модель

п/состава

Lкр,

тыс. км

A′u

А′′u

Lкрс,

тыс. км

КАМАЗ 5410

205200

90

70

187,25

Корректирование дней простоя и ТР

Корректирование дней простоя в ТО и ТР производится по формуле:

dТО и ТР = dнТО и ТР · К4 ср

где

dнТО и ТР – исходная норма дней простоя в ТО и ТР (дни / 1000 км).

dТО и ТР = 0,48 · 4500 = 2160

Расчет годового пробега парка и определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей

Расчет годового пробега по марке подвижного состава производится по формуле:

Lг = Дкг ∙ Аи ·Lcc · αи, тыс.км

где

Аи – списочное число подвижного состава;

Lcc – среднесуточный пробег, км;

αи – коэффициент использования автомобилей;

Дкг – количество рабочих дней в году.

Lг = 365 ∙ 50 · 120 · 0,73 = 15986700 км

Определение коэффициента технической готовности

где

Lcc – средне суточный пробег автомобиля;

dкр– дни простоя автомобиля в КР;

dто.тр– дни простоя автомобиля в ТО и ТР;

Lсркр– средне взвешенная величина пробега до КР.

Таблица 2.9 - Расчет годового пробега подвижного состава

Марка, модель

п/состава

Аи

Lcc,

км

an

Lг,

км

КАМАЗ 5410

50

120

0,73

799350


Статьи по теме:

Расчет критической массы состава
Критическая масса состава mс кр, т, определяется по мощности электровоза из условия движения поезда по расчетному подъему с установившейся (равномерной) скоростью и при работе электровоза в расчетном ...

Технологии производства методами пластической деформации
Методами пластической деформации получают заготовки (детали) из стали, цветных металлов и их сплавов, пластмасс, резины, древесных пластиков, многих керамических материалов, стекла, химических волоко ...

Определение мощности привода механизма поворота крыла дозатора
Перед определения мощности привода необходимо определить силу приложенную к тяге механизма поворота крыла, и собственно силу приложенную к ползуну. Для этого воспользуемся расчетной схемой (см. рис.9 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru