Lкрс= , тыс. км
где
А′u – число автомобилей, не прошедших капитальный ремонт;
А″u – число автомобилей, прошедших капитальный ремонт.
А′uи А″u принимаем по фактическому пробегу (см. задание).
Lкрс == 187,25 тыс. км
Таблица 2.8 - Расчет среднего межремонтного пробега
Марка, модель п/состава |
Lкр, тыс. км |
A′u |
А′′u |
Lкрс, тыс. км |
КАМАЗ 5410 |
205200 |
90 |
70 |
187,25 |
Корректирование дней простоя и ТР
Корректирование дней простоя в ТО и ТР производится по формуле:
dТО и ТР = dнТО и ТР · К4 ср
где
dнТО и ТР – исходная норма дней простоя в ТО и ТР (дни / 1000 км).
dТО и ТР = 0,48 · 4500 = 2160
Расчет годового пробега парка и определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей
Расчет годового пробега по марке подвижного состава производится по формуле:
Lг = Дкг ∙ Аи ·Lcc · αи, тыс.км
где
Аи – списочное число подвижного состава;
Lcc – среднесуточный пробег, км;
αи – коэффициент использования автомобилей;
Дкг – количество рабочих дней в году.
Lг = 365 ∙ 50 · 120 · 0,73 = 15986700 км
Определение коэффициента технической готовности
где
Lcc – средне суточный пробег автомобиля;
dкр– дни простоя автомобиля в КР;
dто.тр– дни простоя автомобиля в ТО и ТР;
Lсркр– средне взвешенная величина пробега до КР.
Таблица 2.9 - Расчет годового пробега подвижного состава
Марка, модель п/состава |
Аи |
Lcc, км |
an |
Lг, км |
КАМАЗ 5410 |
50 |
120 |
0,73 |
799350 |
Статьи по теме:
Возможные повреждения устройств электрической централизации и
методы их отыскания
Устройства СЦБ состоят из большого колличества элементов и устройств. Каждый элемент обладает определенными параметрами. Отклонение одного или нескольких параметров от нормы, установленной технически ...
Появление потребности в системе контроля дорожной
безопасности
Вопросы обеспечения безопасности движения приобретают все большую актуальность для дорожных организаций по мере роста интенсивности движения на дорожной сети. Расширение сети дорог, рост темпов автом ...
Уравновешивание двигателя
Силы и моменты, действующие в КШМ непрерывно изменяются и если их не уравновешивать, то возникают сотрясения и вибрация двигателя. Уравновешивание сил инерции 1-го и 2-го порядка достигается подбором ...