Листы контроля для проведения аудита безопасности

Страница 2

Повышение осознания ответственности теми, кто отвечает за планирование, проектирование, строительство и содержание дорог, а, следовательно, повышение качества принимаемых решений;

Привлечение внимания к «человеку» (включая все категории дорожных пользователей) как фактору, ответственному за большинство происходящих ДТП, в отличие от традиционной практики фокусирования внимания на соблюдении норм, стандартов и правил.

Основной получатель выгоды от аудита безопасности – Пользователь дороги, независимо от способа передвижения.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава
Для целей планирования производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава в автотранспортном предприятии определяется в следующей последовательности. 1. Опр ...

Нормативные расходы топлива по линейным нормам с учетом надбавок
Нормативные расходы топлива по линейным нормам с учетом надбавок рассчитываем по формуле (3): Qнн=Qн*k, (3) где k-поправочный коэффициент. Размеры поправочных коэффициентов (надбавок) к нормативным р ...

Сигнализатор обледенения СО-12АМ
Сигнализатор обледенения СО-12АМ предназначен для выявления условий обледенения наружных элементов конструкции двигателя и для сигнализации наличия таких условий. Работа сигнализатора обледенения осн ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru