Расчет производительности

Страница 2

Твс - расчетное время на выполнение операций при отработке блока (остановка и реверсирование механизма поворота в конце каждой стружки, переходы от стружки к стружке, от слоя к слою и от одного блока к другому), ч;

Kу - коэффициент управления, характеризующий изменение фактической средней производительности экскавации по сравнению с теоретической и дополнительные потери времени из-за увеличения, по сравнению с расчетной, длительности вспомогательных технологических операций при отработке блока.

Для ориентировочных расчетов значения коэффициента управления Kу равны:

0,75 .0,85 - для экскаваторов, не оборудованных автоматической системой управления;

0,85 .0,95 - для экскаваторов, оборудованных автоматической системой управления.

Расчет при эксплуатации экскаватора

Qэ=Vб/tб, (7)

где Vб - объем блока, отработанного роторным экскаватором, м3;

tб - время отработки блока, ч.

Эксплуатационную производительность (Qэкс) в кубических метрах в час рассчитывают по формулам

Qэ=Qэ×Kт.и,

где Kт.и - коэффициент технического использования по РД 50-650; при эксплуатации экскаватора

Qэ=Vб/tк, (7)

где tк - календарный фонд времени за вычетом организационных простоев, периода перегонов роторного экскаватора из-за перестройки технологической схемы, а также периода не свойственных работ (перевалка, зачистка трассы и т.д.), ч.

При работе роторного экскаватора в составе комплекса горно-транспортного оборудования календарный фонд времени определяют без учета всех простоев (аварийных, технологических, организационных и т.д.), связанных с другими машинами комплекса в часах.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Расчёт годовых объёмов ЕО, ТО, ТР
Годовой объём работ в чел-ч по ЕО, ТО, ТР: чел-ч чел-ч чел-ч чел-ч чел-ч чел-ч чел-ч чел-ч чел-ч чел-ч чел-ч чел-ч чел-ч чел-ч чел-ч Расчёт численности производственных рабочих Технологически необход ...

Противоизносные свойства дизельных топлив
Дизельные топлива являются смазочным ма­териалом для движущихся деталей топливной аппаратуры быстроходных дизелей, трущихся пар плунжерных топливных насосов, запорных игл, штифтов и др. На поверхност ...

Организация предрейсового осмотра на АТП
Без-ть работы на линии зависит, прежде всего, от технич-го состояния а/м. Перед выездом на линию ответственный за выпуск автотранс-та совместно с водителем обязан проверить состояние наиболее важных ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru