Техническое обслуживание централизованных стрелок

Страница 2

Недостатки в содержании централизованных стрелок, относящиеся к службе пути, записывают в Журнале осмотра и об этом ставят в известность дорожного мастера или бригадира пути.

Наружная проверка состояния приводов и стрелочных гарнитур стрелок производится электромонтером 2 раза в неделю .

Внутренняя проверка электропривода с переводом стрелки, чисткой и смазкой производится электромехаником совместно с электромонтером один раз в 4 недели, а внутренняя проверка стрелочной коробки и муфты УПМ-один раз в квартал. При этом проверяют: исправность уплотнения крышек привода, стрелочной коробки, блокировочной заслонки, выхода шибера и контрольных линеек; наличие гаек и контргаек на зажимах автопереключателя, колодок блок-контакта и стрелочной коробки электродвигателя; наличие смазки; отсутствие видимых трещин и выбоин в частях контактных колодок электропривода и переходных колодках стрелочных коробок; исправность устройств электрообогрева.

Кроме того, проверяют: состояние монтажа и надежность его закрепления; надежность крепления болтов, гаек, винтов снаружи и внутри привода; исправное действие блокировочной заслонки и запора стрелочной коробки; состояние и надежность крепления частей и узлов электропривода; регулировку контактов; натяжение пружин; четкость работы автопереключателя.

Тщательной проверке подвергаются все винты, крепящие электродвигатель, редуктор и блок главного вала с автопереключателями; крепятся они большой отверткой; проверяют крепление гаек на контактах автопереключателя.

Один раз в год, а если электропривод находится в хорошем состоянии, то через более длительный срок производят текущий ремонт электроприводов.

Если в электроприводе имеются трещины и поломки корпуса, редуктора или станины автопереключателя, износ запорных рычагов и роликов или зубьев шестерен, то такой электропривод подлежит к снятию для отправки в капитальный ремонт.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Прогнозирование пробега автомобиля до текущего ремонта его агрегатов
Прогнозирование потребности какого-либо агрегата в ремонте позволяет еще до наступления отказа выполнить регулировочные работы, подготовить детали для текущего ремонта и выполнить текущий ремонт при ...

Кинематика и динамика. Кинематический расчет двигателя
Перемещение поршня рассчитывается по формуле: Sx =R*, где R-радиус кривошипа (R=35 мм), l - отношение радиуса кривошипа к длине шатуна (l=0,285), j - угол поворота коленчатого вала. Расчет производит ...

Расчёт деталей сцепления на прочность
Расчёт нажимных пружин сцепления Определение усилия, развиваемого одной пружиной: Н, где Z=18 – число пружин. Н. Принимаем, что отношение диаметров , тогда потребный диаметр проволоки для пружин сцеп ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru