Техническое обслуживание централизованных стрелок

Страница 2

Недостатки в содержании централизованных стрелок, относящиеся к службе пути, записывают в Журнале осмотра и об этом ставят в известность дорожного мастера или бригадира пути.

Наружная проверка состояния приводов и стрелочных гарнитур стрелок производится электромонтером 2 раза в неделю .

Внутренняя проверка электропривода с переводом стрелки, чисткой и смазкой производится электромехаником совместно с электромонтером один раз в 4 недели, а внутренняя проверка стрелочной коробки и муфты УПМ-один раз в квартал. При этом проверяют: исправность уплотнения крышек привода, стрелочной коробки, блокировочной заслонки, выхода шибера и контрольных линеек; наличие гаек и контргаек на зажимах автопереключателя, колодок блок-контакта и стрелочной коробки электродвигателя; наличие смазки; отсутствие видимых трещин и выбоин в частях контактных колодок электропривода и переходных колодках стрелочных коробок; исправность устройств электрообогрева.

Кроме того, проверяют: состояние монтажа и надежность его закрепления; надежность крепления болтов, гаек, винтов снаружи и внутри привода; исправное действие блокировочной заслонки и запора стрелочной коробки; состояние и надежность крепления частей и узлов электропривода; регулировку контактов; натяжение пружин; четкость работы автопереключателя.

Тщательной проверке подвергаются все винты, крепящие электродвигатель, редуктор и блок главного вала с автопереключателями; крепятся они большой отверткой; проверяют крепление гаек на контактах автопереключателя.

Один раз в год, а если электропривод находится в хорошем состоянии, то через более длительный срок производят текущий ремонт электроприводов.

Если в электроприводе имеются трещины и поломки корпуса, редуктора или станины автопереключателя, износ запорных рычагов и роликов или зубьев шестерен, то такой электропривод подлежит к снятию для отправки в капитальный ремонт.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Сверхзвуковые пассажирские самолеты
Если в США исследования по СПС второго поколения прекращены, то в Европе, в частности, во Франции они продолжаются, хотя не такими высокими темпами. В сентябре 1999 г. во Франции был сформирован техн ...

Техника безопасности при дуговой сварке
Поражение электрическим током. При дуговой сварке используют источники тока с напряжением холостого хода от 45 до 80 В, при постоянном токе от 55 до 75 В, при переменном токе от 180 до 200 В при плаз ...

Расчет нагрузки выпрямителей панели ПВП-ЭЦК
Ток Iн , потребляемый релейными схемами ЭЦ и панелями питания, составляет: А (45) где Iап= 0,445 А – среднесуточный ток, потребляемый реле поста ЭЦ в нормальном режиме в расчете на одну стрелку. В бу ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru