Системы впрыска топлива современных автомобильных двигателей

Транспортная информация » Системы впрыска топлива современных автомобильных двигателей

Система впрыска "L-Jetronic" — это управляемая электроникой система многоточечного (распределенного) прерывистого впрыска топлива (L — нем. Lade — заряд, порция). Главные отличия от систем "К-J" и "KE-J": нет дозатора-распределителя и регулятора управляющего давления, все форсунки (пусковая и рабочие) с электромагнитным управлением. Так как нет дозатора-распределителя, существенно изменился и расходомер воздуха. В системах "L-Jetronic" примерно в два раза меньше давление топлива в системе и возможно отсутствие накопителя (гидроаккумулятора).

Система впрыска "L-Jetronic" — это более совершенная система, с увеличением экономичности, снижением токсичности отработавших газов, улучшением динамики автомобиля.


Статьи по теме:

Предложения по совершенствованию и модернизации оборудования
Общие сведения Колесный участок находится в здании участка ТР-3 непосредственно рядом с тележечным отделением и стойловой частью участка ТР-3. Технологический процесс ремонта ТР-3 электросекций МВПС ...

Расчет трудоемкости работ по обслуживанию автомобилей
Трудоемкость работ ежедневного обслуживания включает в себя уборочные, моечные и обтирочные работы, выполняемые вручную (моечные – с помощью ручной шланговой мойки). При применении механизации хотя б ...

Определение стоимости машино-смены
Сметную стоимость машиносмены определяют по формуле , () где: - единовременные затраты; - число смен работы машины на объекте; - годовые затраты; - число смен машин в году. Единовременные затраты свя ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru