Экономический анализ и расчет экономической эффективности

Страница 2

Выводы по разделу: в результате выполнения организационно экономического раздела был произведён расчёт стоимости внедряемого приспособления в производство, а также рассчитана экономическая эффективность от его внедрения. Было установлено, что при использовании приспособления в производстве происходит экономия средств, в пересчёте на годовую программу она составляет 135 тысяч рублей.

Основные выводы по результатам проведенной работы таковы:

В технологическом разделе определенно:

- годовой объём работ станции технического обслуживания 15652,6 чел∙ час;

- годовой объем работ по ЕО, ТО-1 , ТО-2 и ТР 6203, 842,9, 1032,7, 7574 чел∙ ч. соответственно;

- необходимое количество производственных рабочих 9 человек;

- необходимое количество постов Д, ТО-1, ТО-2 и ТР 1, 3, 3, 3, соответственно;

- необходимые производственные площади для зон ТО-1, ТО-2, Д, и ТР 360, 360, 90, 360 м2 соответственно.

В конструкторском разделе описан принцип работы и устройство разработанной конструкции приспособления для сборки-разборки двигателя КамАЗ 740.10-Д. Приведённые расчёты показали, что спроектированное приспособление работоспособно.

В разделе БЖД разработан комплекс мероприятий по снижению опасных и вредных производственных факторов на организм человека до безопасных значений, а также комплекс мероприятий по снижению вредного воздействия от производственной деятельности предприятия на окружающую среду.

В организационно-экономическом разделе выполнена оценка экономической эффективности от внедрения спроектированного приспособления для сборки-разборки двигателя КамАЗ 740.10-Д в производство, определена цена приспособления и установлены затраты на проектирование приспособления.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Алгоритм функционирования системы УКП СО и увязка с полуавтоматической блокировкой
Система УКП СО, на которую имеется сертификат соответствия требованиям безопасности движения, предназначена для решения проблем контроля свободности перегона и автоматического контроля прибытия поезд ...

Хранение шин
1. Положение Не все шины хранятся в одинаковом положении: всё зависит от того, отдельно ли кладутся покрышки, или целым колесом (на дисках). В первом случае шины необходимо располагать вертикально (о ...

Функционирование системы при различных режимах работы двигателя
Каждый цилиндр имеет свою форсунку с электромагнитным управлением, впрыскивающую топливо перед впускным клапаном. Впрыск согласован с частотой вращения коленчатого вала двигателя. Информация о частот ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru