Как показывает таблицы 2.3, самый популярный вид транспорта среди населения Иркутской области – автобусы с каждым годом наращивают свои обороты. Выработка на одну единицу транспорта так же возросла по сравнению с 2005 годом. Об этом свидетельствуют данные, приведенные в таблице 2.4.
Таблица 2.4
Выработка на одну подвижную единицу транспорта
Вид транспорта |
Ед. изм. |
Годы | ||||
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Автобус : | ||||||
Выработка на 1 ед. подв. состава |
км |
53579 |
54960 |
56233 |
57015 |
56861 |
Выработка на 1 ед. подв. состава |
час |
3096 |
3280 |
3386 |
3426 |
3451 |
Троллейбус : | ||||||
Выработка на 1 ед. подв. состава |
км |
50543 |
50266 |
50954 |
50892 |
52130 |
Выработка на 1 ед. подв. состава |
час |
3062 |
3032 |
3082 |
3091 |
3191 |
Трамвай : | ||||||
Выработка на 1 ед. подв. состава |
км |
49497 |
48172 |
47216 |
50171 |
46901 |
Выработка на 1 ед. подв. состава |
час |
3341 |
3225 |
3212 |
3363 |
3153 |
Статьи по теме:
Технико-экономическая
оценка проекта
Завершающей стадией проектирования является анализ технико-экономических показателей, который проводится с целью выявления степени технического совершенства и экономической целесообразности разработа ...
Транспорт, его место в развитии экономики и структуре общественного
производства
Россия находится на новом этапе своего развития – этапе становления ее нового общественного устройства. Дальнейшее развитие РФ на этом этапе во многом зависит от величины ее экономического потенциала ...
Динамический расчет двигателя. Силы давления газов
Используя метод Брикса производим развертывание индикаторной диаграммы по углу поворота коленчатого вала (рис.4.4.). Поправка Брикса: R*l/(2MS)=35*0,285/(2*1)=4,98 мм, где MS=1 мм в мм - масштаб хода ...