Организация работы погрузо-разгрузочных пунктов

Транспортная информация » ТО и ремонт передней подвески » Организация работы погрузо-разгрузочных пунктов

Организация движения автомобилей на маршруте в значительной степени зависит от организации работы погрузочно-разгрузочных пунктов, чья пропускная способность должна быть достаточной для бесперебойного обслуживания работающих на маршруте автомобилей.

По виду выполнения работы пункты разделяются на погрузочные, разгрузочные и погрузочно-разгрузочные.

В зависимости от характера работы пункты бывают, постоянными, регулярно работающими длительное время (торговые базы, элеваторы), и временными, работа которых носит регулярный, но сезонный характер или выполняется непрерывно, но сравнительно недолго, после чего пункт перебазируют в другое место (склады строительных объектов).

По назначению пункты делят на универсальные, предназначенные для широкого ассортимента грузов, и специализированные для отдельных грузов или группы грузов. Для выполнения операций по приемке, переработке (подбору, сортировке), отправлению и оформлению грузов пункты имеют посты, но группируют на одной или нескольких площадках. В пределах каждой площадки автомобили могут иметь различную расстановку

А)

Б)

В)

Преимущество боковой расстановки (рис.А) автомобилей – сокращение маневрирования автомобилей. Такая расстановка наиболее благоприятна для авто подъездов. Однако при такой расстановке значительно увеличиваются фронт погрузо-разгрузочных работ и вместе с тем необходимая длина погрузочной площадки. Глубина фронта погрузки (разгрузки) при этом небольшая.

Торцовая расстановка (рис.Б) автомобилей широко применяется, так как она сокращает фронт работ. Однако погрузка /разгрузка при такой расстановки неудобны и малопроизводительны, так как они могут осуществляться только через заднюю часть кузова. При ступенчатой расстановке автомобилей (рис. В) погрузка/разгрузка осуществляется через борт и заднюю часть кузова, что облегчает и ускоряет работу.

Площадки должны иметь твердое покрытие и хорошее освещение для работы в ночное время. Пропускная способность каждого поста зависит от степени оснащения его погрузо-разгрузочными средствами, уровня механизации.

Простейшие погрузо-разгрузочные устройства снижают трудоемкость работ по сравнению с затратой физического ручного труда на 15-40%.

При выполнении погрузочно-разгрузочных операций необходимо соблюдение правил техники безопасности при работе с каждым механизмом.

В данной работе рассмотрены вопросы, связанные с устройством, техническим обслуживанием и ремонтом передней подвески.

Также в основном вопросе имеется пояснение на определение неисправностей отдельных узлов передней подвески. Согласно заданию описан техпроцесс замены нижнего рычага.

Кроме основных вопросов дается описание организации работ погрузочно-разгрузочных пунктов.

Работа выполнена в соответствии с требованиями ЕСКР и в соответствии с требованиями оформления текстовой документации согласно ГОСТ Р6.30-97.

К работе приложен макет передней подвески.


Статьи по теме:

Влияние присадок на двигатель
При работе дизельного двигателя на фор­сунках и в камере сгорания образуются отло­жения, нарушающие подачу топлива и нормаль­ное протекание рабочего процесса. В результа­те снижается мощность и эконо ...

Расчет планового количества технических обслуживаний подвижного состава
Определяем фонд рабочего времени (ФРВ). ФРВ=(Дк-Дп-Дв-Дот-Дд.от-Дбол-Дгос.об-Дл.над)*8ч-8ч=час (1) [3, стр.73] где, Дк- колендарные дни, 365; Дп- праздничные дни, 11; Дв- выходные дни, 52*2; Дот- дни ...

Автомобилизация в России
Уровень автомобилизации в России вырос почти в два раза за последние 10 лет, и наша страна столкнулась с такими проблемами, как транспортная перегруженность, высокий уровень аварийности и экологическ ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru