Организация работы погрузо-разгрузочных пунктов

Транспортная информация » ТО и ремонт передней подвески » Организация работы погрузо-разгрузочных пунктов

Организация движения автомобилей на маршруте в значительной степени зависит от организации работы погрузочно-разгрузочных пунктов, чья пропускная способность должна быть достаточной для бесперебойного обслуживания работающих на маршруте автомобилей.

По виду выполнения работы пункты разделяются на погрузочные, разгрузочные и погрузочно-разгрузочные.

В зависимости от характера работы пункты бывают, постоянными, регулярно работающими длительное время (торговые базы, элеваторы), и временными, работа которых носит регулярный, но сезонный характер или выполняется непрерывно, но сравнительно недолго, после чего пункт перебазируют в другое место (склады строительных объектов).

По назначению пункты делят на универсальные, предназначенные для широкого ассортимента грузов, и специализированные для отдельных грузов или группы грузов. Для выполнения операций по приемке, переработке (подбору, сортировке), отправлению и оформлению грузов пункты имеют посты, но группируют на одной или нескольких площадках. В пределах каждой площадки автомобили могут иметь различную расстановку

А)

Б)

В)

Преимущество боковой расстановки (рис.А) автомобилей – сокращение маневрирования автомобилей. Такая расстановка наиболее благоприятна для авто подъездов. Однако при такой расстановке значительно увеличиваются фронт погрузо-разгрузочных работ и вместе с тем необходимая длина погрузочной площадки. Глубина фронта погрузки (разгрузки) при этом небольшая.

Торцовая расстановка (рис.Б) автомобилей широко применяется, так как она сокращает фронт работ. Однако погрузка /разгрузка при такой расстановки неудобны и малопроизводительны, так как они могут осуществляться только через заднюю часть кузова. При ступенчатой расстановке автомобилей (рис. В) погрузка/разгрузка осуществляется через борт и заднюю часть кузова, что облегчает и ускоряет работу.

Площадки должны иметь твердое покрытие и хорошее освещение для работы в ночное время. Пропускная способность каждого поста зависит от степени оснащения его погрузо-разгрузочными средствами, уровня механизации.

Простейшие погрузо-разгрузочные устройства снижают трудоемкость работ по сравнению с затратой физического ручного труда на 15-40%.

При выполнении погрузочно-разгрузочных операций необходимо соблюдение правил техники безопасности при работе с каждым механизмом.

В данной работе рассмотрены вопросы, связанные с устройством, техническим обслуживанием и ремонтом передней подвески.

Также в основном вопросе имеется пояснение на определение неисправностей отдельных узлов передней подвески. Согласно заданию описан техпроцесс замены нижнего рычага.

Кроме основных вопросов дается описание организации работ погрузочно-разгрузочных пунктов.

Работа выполнена в соответствии с требованиями ЕСКР и в соответствии с требованиями оформления текстовой документации согласно ГОСТ Р6.30-97.

К работе приложен макет передней подвески.


Статьи по теме:

Принцип работы двигателя
Практически все автомобильные двигатели работают по 4-тактному термодинамическому циклу Мюллера: впуск топливной смеси, сжатие, рабочий ход, в процессе которого производится сжигание топливной смеси, ...

Государственное регулирование транспортных унитарных предприятий
Комитет Государственной Думы по вопросам местного самоуправления рассмотрел проект федерального закона № 423427-4 "Об общих принципах организации транспортного обслуживания в Российской Федераци ...

Способы оценки изменения технического состояния агрегатов
При обосновании оптимального режима технического обслуживания автомобиля перечень операций определяют по коэффициенту повторяемости, периодичность устанавливают пока еще по статистическим данным проб ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru