Таблица 9.1
Параметры |
Температура забортной воды tw °C | ||||
10 |
15 |
20 |
30 | ||
Трюм |
Давление МПа | ||||
- кипения |
0,08455 |
0,04372 |
-0,01382 |
-0,00729 | |
- конденсации |
10,5481 |
10,9461 |
12,4733 |
13,5218 | |
Температура кипения °C |
-36,779 |
-37,643 |
-38,988 |
-40,036 | |
Температура на входе в КМ, °C |
-16,852 |
-17,735 |
-18,982 |
-20,033 | |
Температура нагнетания, °C |
82,190 |
82,988 |
84,322 |
85,799 | |
Температура перед РВ испарительной системы, °C |
30 |
30 |
30 |
30 | |
Температура охл. воздуха, °C |
-28 |
-28 |
-28 |
-28 | |
Сила тока эл. дв.КМ |
63,119 |
64,528 |
67,733 |
71,329 | |
Коэффициент регулирования |
0,188 |
0,207 |
0,253 |
0,321 | |
Морозильный агрегат |
Давление МПа | ||||
- кипения |
-0,4587 |
-0,4517 |
-0,4332 |
-0,4102 | |
- конденсации |
10,5481 |
10,9461 |
12,4733 |
13,5218 | |
Температура кипения °C |
-50,5481 |
-50,006 |
-49,508 |
-48,736 | |
Температура нагнетания, °C |
82,190 |
82,988 |
84,322 |
85,799 | |
Температура перед РВ испарительной системы, °C |
30 |
30 |
30 |
30 | |
Производительность МК |
67,908 |
65,015 |
63,141 |
61,136 | |
Сила тока эл. дв.КМ |
109,314 |
109,679 |
110,251 |
111,0348 |
Выводы и рекомендации
По данной дипломной работе можно сделать вывод, что вместе с реализацией лучших достижений современной холодильной техники данная СХУ имеет некоторые недостатки, выражающиеся в конструктивных недоработках тех или иных узлов СХУ.
Статьи по теме:
Назначение сцепления. Требования к сцеплению
Сцепление предназначено для плавного трогания автомобиля с места, кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач и предотвращению воздействия на трансмиссию больших ди ...
Расчет характеристик отдельных узлов и СХУ в целом
Массивы исходных данных для расчета характеристик отдельных узлов холодильной установки, работающей на морозильном аппарате FGP 25-3. Морозильный аппарат FGP 25-3. Среднее сечение канала плиты. Смоче ...
Исследование мер государственного регулирования рынка пассажирских
перевозок в РФ
При решении ряда важнейших вопросов, связанных с оценкой транспортных систем различных регионов и страны в целом, с определением «узких» мест в развитии транспорта, необходимо достаточно полно охарак ...