Таблица рабочих режимов СХУ

Страница 1

Таблица 9.1

Параметры

Температура забортной воды tw °C

10

15

20

30

Трюм

Давление МПа

- кипения

0,08455

0,04372

-0,01382

-0,00729

- конденсации

10,5481

10,9461

12,4733

13,5218

Температура кипения °C

-36,779

-37,643

-38,988

-40,036

Температура на входе в КМ, °C

-16,852

-17,735

-18,982

-20,033

Температура нагнетания, °C

82,190

82,988

84,322

85,799

Температура перед РВ испарительной системы, °C

30

30

30

30

Температура охл. воздуха, °C

-28

-28

-28

-28

Сила тока эл. дв.КМ

63,119

64,528

67,733

71,329

Коэффициент регулирования

0,188

0,207

0,253

0,321

Морозильный агрегат

Давление МПа

- кипения

-0,4587

-0,4517

-0,4332

-0,4102

- конденсации

10,5481

10,9461

12,4733

13,5218

Температура кипения °C

-50,5481

-50,006

-49,508

-48,736

Температура нагнетания, °C

82,190

82,988

84,322

85,799

Температура перед РВ испарительной системы, °C

30

30

30

30

Производительность МК

67,908

65,015

63,141

61,136

Сила тока эл. дв.КМ

109,314

109,679

110,251

111,0348

Выводы и рекомендации

По данной дипломной работе можно сделать вывод, что вместе с реализацией лучших достижений современной холодильной техники данная СХУ имеет некоторые недостатки, выражающиеся в конструктивных недоработках тех или иных узлов СХУ.

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Назначение сцепления. Требования к сцеплению
Сцепление предназначено для плавного трогания автомобиля с места, кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач и предотвращению воздействия на трансмиссию больших ди ...

Расчет характеристик отдельных узлов и СХУ в целом
Массивы исходных данных для расчета характеристик отдельных узлов холодильной установки, работающей на морозильном аппарате FGP 25-3. Морозильный аппарат FGP 25-3. Среднее сечение канала плиты. Смоче ...

Исследование мер государственного регулирования рынка пассажирских перевозок в РФ
При решении ряда важнейших вопросов, связанных с оценкой транспортных систем различных регионов и страны в целом, с определением «узких» мест в развитии транспорта, необходимо достаточно полно охарак ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru