Таблица 9.1
|
Параметры |
Температура забортной воды tw °C | ||||
|
10 |
15 |
20 |
30 | ||
|
Трюм |
Давление МПа | ||||
|
- кипения |
0,08455 |
0,04372 |
-0,01382 |
-0,00729 | |
|
- конденсации |
10,5481 |
10,9461 |
12,4733 |
13,5218 | |
|
Температура кипения °C |
-36,779 |
-37,643 |
-38,988 |
-40,036 | |
|
Температура на входе в КМ, °C |
-16,852 |
-17,735 |
-18,982 |
-20,033 | |
|
Температура нагнетания, °C |
82,190 |
82,988 |
84,322 |
85,799 | |
|
Температура перед РВ испарительной системы, °C |
30 |
30 |
30 |
30 | |
|
Температура охл. воздуха, °C |
-28 |
-28 |
-28 |
-28 | |
|
Сила тока эл. дв.КМ |
63,119 |
64,528 |
67,733 |
71,329 | |
|
Коэффициент регулирования |
0,188 |
0,207 |
0,253 |
0,321 | |
|
Морозильный агрегат |
Давление МПа | ||||
|
- кипения |
-0,4587 |
-0,4517 |
-0,4332 |
-0,4102 | |
|
- конденсации |
10,5481 |
10,9461 |
12,4733 |
13,5218 | |
|
Температура кипения °C |
-50,5481 |
-50,006 |
-49,508 |
-48,736 | |
|
Температура нагнетания, °C |
82,190 |
82,988 |
84,322 |
85,799 | |
|
Температура перед РВ испарительной системы, °C |
30 |
30 |
30 |
30 | |
|
Производительность МК |
67,908 |
65,015 |
63,141 |
61,136 | |
|
Сила тока эл. дв.КМ |
109,314 |
109,679 |
110,251 |
111,0348 | |
Выводы и рекомендации
По данной дипломной работе можно сделать вывод, что вместе с реализацией лучших достижений современной холодильной техники данная СХУ имеет некоторые недостатки, выражающиеся в конструктивных недоработках тех или иных узлов СХУ.
Статьи по теме:
Автокраны: характеристика и применение
Автомобильные стреловые самоходные краны общего назначения служат для подъема и опускания грузов и перемещения их на небольшие расстояния в горизонтальном направлении при производстве строительно-мон ...
Аудит безопасности как система контроля качества
дорог
Дорожная сеть – продукт, который создается и содержится дорожной отраслью в соответствии с установленным перечнем эксплуатационных качеств для удовлетворения транспортных потребностей сообщества с ми ...
Организация ремонтного производства в
депо
Техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2, ТО-3) – для предупреждения появления неисправностей и поддержания локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава в работоспособном и надлежащем санитарно-гигие ...