Принятие решения на дезактивацию

Транспортная информация » Расчетная работа по ОБЖ » Принятие решения на дезактивацию

Страница 2

Меры защиты рабочих и служащих.

Ранняя фаза

1. Оповещение об аварии на АЭС и угрозе радиоактивного заражения людей.

2. Укрытие людей.

3. Йодная профилактика (может быть отсрочена).

4. Использование средств индивидуальной защиты на открытой местности.

5. Эвакуация (может быть отсрочена).

Средняя фаза

1. Переселение или эвакуация.

2. Ограничение потребления загрязненных продуктов питания и питьевой воды.

3. Дезактивация.

Ориентировочная оценка производственных потерь, вызванных сокращением продолжи -

тельности работы смены: при 8-ми часовой смене - 16,25 %. Дезактивации подлежит здание товарной конторы. Начало дезактивации проводится на четвертые сутки после аварии на АС.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Расчет производственной программы по количеству воздействий
Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействий. Так как цикловой пробег Lц в данной методике расчёта принят р ...

Организация работы локомотивных бригад
Локомотивные бригады назначаются для управления и технического обслуживания локомотивов. Локомотивная бригада состоит из двух человек: машиниста и помощника машиниста. Возглавляет бригаду машинист, к ...

Надбавки и скидки
Важной составной частью тарифной системы АТП являются надбавки к тарифной плате. Надбавки и скидки устанавливаются обычно в процентах к рассчитанной по установленной схеме тарифной плате (или к отдел ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru