Принятие решения на дезактивацию

Транспортная информация » Расчетная работа по ОБЖ » Принятие решения на дезактивацию

Страница 2

Меры защиты рабочих и служащих.

Ранняя фаза

1. Оповещение об аварии на АЭС и угрозе радиоактивного заражения людей.

2. Укрытие людей.

3. Йодная профилактика (может быть отсрочена).

4. Использование средств индивидуальной защиты на открытой местности.

5. Эвакуация (может быть отсрочена).

Средняя фаза

1. Переселение или эвакуация.

2. Ограничение потребления загрязненных продуктов питания и питьевой воды.

3. Дезактивация.

Ориентировочная оценка производственных потерь, вызванных сокращением продолжи -

тельности работы смены: при 8-ми часовой смене - 16,25 %. Дезактивации подлежит здание товарной конторы. Начало дезактивации проводится на четвертые сутки после аварии на АС.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Развитие и размещение транспорта в регионах
В.И.Ленин отмечал: «В непосредственной связи с разделением труда вообще стоит, как было уже замечено, территориальное разделение труда, специализация отдельных районов на производстве одного продукта ...

Типы стрелочных электроприводов
В электрической централизации применяются стрелочные электроприводы с внутренним запиранием остряков следующих типов : невзрезной стрелочный привод типа СП, который устанавливается на стрелочных пере ...

Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения
Целью работы является обоснование оптимальной схемы размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения по пунктам перевалки с учетом рациональной концентрации перевалочных операций. ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru