Принятие решения на дезактивацию

Транспортная информация » Расчетная работа по ОБЖ » Принятие решения на дезактивацию

Страница 2

Меры защиты рабочих и служащих.

Ранняя фаза

1. Оповещение об аварии на АЭС и угрозе радиоактивного заражения людей.

2. Укрытие людей.

3. Йодная профилактика (может быть отсрочена).

4. Использование средств индивидуальной защиты на открытой местности.

5. Эвакуация (может быть отсрочена).

Средняя фаза

1. Переселение или эвакуация.

2. Ограничение потребления загрязненных продуктов питания и питьевой воды.

3. Дезактивация.

Ориентировочная оценка производственных потерь, вызванных сокращением продолжи -

тельности работы смены: при 8-ми часовой смене - 16,25 %. Дезактивации подлежит здание товарной конторы. Начало дезактивации проводится на четвертые сутки после аварии на АС.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Смазочная система двигателя ВАЗ 21081
Система смазки двигателя должна обеспечивать бесперебойную подачу масла к трущимся поверхностям с целью снижения потерь мощности на трение, уменьшая износ деталей, защиты их от коррозии, отвода тепла ...

Напольный электронный модуль
Напольный электронный модуль (НЭМ) устанавливается в непосредственной близости от датчиков и соединяется с ними десятижильным кабелем. НЭМ содержит генератор синусоидального сигнала с частотой 35 кГц ...

Определение трудоёмкости
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания. TЕО= tЕОн· К2, чел.ч где tЕОн– нормативная трудоемкость ЕО; К2– коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru