,
где СIVчас=19,78 руб. - часовая тарифная ставка ремонтного рабочего 4-го разряда.
руб.
Надбавка за классность составляет для водителей 2-го класса – 10%, для водителей 1-го класса – 25% от часовой тарифной ставки за отработанное время и определяется по формуле:
,
где Nвод1=2 чел., Nвод2=2 чел. – численность водителей, соответственно 1-го и 2-го классов (устанавливается по фактическим данным или принимается в размере 35% водителей 1 класса и 30% водителей 2 класса).
руб.
Доплаты за экспедирование, совмещение профессий грузчика, за работу в выходные дни и в ночное время условно принимают в размере 25% от тарифного фонда заработной платы. Тарифный фонд заработной платы водителей определяется по формуле:
.
руб.
.
руб.
Премии за выполнение производственных заданий принимаем в размере до 30% от сдельного фонда заработной платы водителей.
.
руб.
Размер дополнительной заработной платы может быть принят 12% от фонда основной заработной платы. .
Фонд основной заработной платы определяется по формуле:
.
руб.
руб.
Общий фонд заработной платы водителей с районным коэффициентом вычисляется по формуле:
.
руб.
Среднемесячная зарплата одного водителя определяется по формуле:
.
руб.
Расчеты сводим в таблицу 7.
Таблица 7.
Статьи по теме:
Паровые повозки
Как было бы замечательно, если бы экипаж стал самодвижущимся, безлошадным! Над этой проблемой люди ломали голову с давних пор. Какую силу, какой механизм применить к повозке? Кюньо Первым практически ...
Назначение и характеристика участка
Для ремонта колёсных пар на железнодорожных предприятиях созданы колёсно-роликовые цеха. Колёсно-роликовый цех предназначен для ремонта колёсных пар типа РУ-1-950 и РУ-1Ш-950. Колёсно-роликовый цех о ...
Определение и анализ использования коэффициента изменения технического
использования K ти
Определение средне суточной наработки (Среднесменное время работы) t cc = Nсм * tсм * K исп = 1 * 8 * 0,7 = 5,6 (мото час) [5] Коэффициент внутрисменного использования , K исп = 0,7 [4] Принимаем Вре ...