![]() |
где АИ - списочное число технологически совместимого подвижного состава; fУ-удельная площадь данного вида склада на 10 единиц подвижного состава, м2; К1С, К2С, К3С, К4С, К5С - коэффициенты, соответственно учитывающие среднесуточный пробег единицы подвижного состава, его тип, высоту складирования и категорию условий эксплуатации.
Площадь складов определяется отдельно по каждому виду хранимых изделий и материалов. В АТП подлежат хранению: запасные части и эксплуатационные материалы, лакокрасочные материалы, инструменты, кислород и ацетилен в баллонах, пиломатериалы, металл, металлолом и ценный утиль (размещаются на территории АТП), шины, подлежащие списанию автомобили (размещаются на территории АТП). Кроме того, по этим же нормативам определяется площадь участков комплектации и подготовки производства.
Исходные данные и результаты расчета приводятся в форме таблицы.
Площадь складов
Подвижной Состав |
АИ |
FУ, м2 |
Коэффициенты корректирования |
FСК, м2 | |||||
К1С |
К2С |
К3С |
К4С |
К5С |
расч. |
прин. | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Запасные части и эксплуатационные материалы
ВАЗ–2104 |
150 |
2 |
0,9 |
1,15 |
0,7 |
1,6 |
1,1 |
38,3 |
38 |
ГАЗель |
200 |
4 |
0,9 |
1,1 |
0,5 |
1,6 |
1,1 |
102 |
102 |
Итого: 140
Двигатели агрегаты и узлы
ВАЗ–2104 |
150 |
1,5 |
0,9 |
1,15 |
0,7 |
1,6 |
1,1 |
28,7 |
29 |
ГАЗель |
200 |
2,5 |
0,9 |
1,1 |
0,5 |
1,6 |
1,1 |
63,8 |
64 |
Итого: 93
Двигатели агрегаты и узлы
ВАЗ–2104 |
150 |
1,5 |
0,9 |
1,15 |
0,7 |
1,6 |
1,1 |
28,7 |
29 |
ГАЗель |
200 |
1,6 |
0,9 |
1,1 |
0,5 |
1,6 |
1,1 |
40,8 |
41 |
Статьи по теме:
Формирование портфеля альтернативных стратегий
1. Стратегия использования возможностей внешней среды: если перед предприятием открываются потенциальные возможности, оно просто обязано разработать план их реализации, иначе, если эти возможности бу ...
Государственное регулирование транспортных унитарных предприятий
Комитет Государственной Думы по вопросам местного самоуправления рассмотрел проект федерального закона № 423427-4 "Об общих принципах организации транспортного обслуживания в Российской Федераци ...
Анализ российского рынка пассажирских маршрутных внутригородских перевозок
Доля расходов на транспорт в общих потребительских расходах работающей части населения составляет от 5 до 7%. Недовольство ростом транспортных тарифов высказали 77% опрошенных Левада-центром. Т.е. не ...