Труд и отдых работников

Страница 3

в-четвертых, следует стремиться к ограничению количества графиков на предприятии, поскольку их большое число затрудняет организацию труда и усложняет процесс управления производством.

Наконец, следует отметить, что организация многосменной работы требует всесторонне продуманных решений, поскольку ночные смены не всегда могут быть целесообразны и желательны. Их основное назначение состоит в том, чтобы обеспечить наиболее полное использование оборудования и производственной площади, особенно при наличии «узких» участков производства.

Вместе с тем при неизбежности ночных смен необходимо постоянное внимание к вопросам обеспечения их эффективности, с тем чтобы:

· поддерживать необходимый уровень производительности труда работников, занятых в ночных сменах, так как на практике нередко происходит снижение выработки в ночных сменах по сравнению с дневными;

· налаживать четкое снабжение ночных смен сырьем, материалами, инструментом;

· поддерживать должный уровень организационно-технического руководства работой оборудования;

обеспечивать необходимое обслуживание самих работников (питание, бытовые условия и т.п.) с учетом неблагоприятного влияния ночной работы на состояние организма человека. Выполнение перечисленных и других требований позволяет предупредить или компенсировать снижение эффективности работы в ночных сменах.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Анализ состояния пассажирских перевозок Иркутска и Иркутской области
Экономические преобразования всех отраслей экономики в полной мере затронули и пассажирский транспорт в Иркутской области. На его состоянии особенно отразились изменение тарифной, кредитной и налогов ...

Таблица рабочих режимов СХУ
Таблица 9.1 Параметры Температура забортной воды tw °C 10 15 20 30 Трюм Давление МПа - кипения 0,08455 0,04372 -0,01382 -0,00729 - конденсации 10,5481 10,9461 12,4733 13,5218 Температура кипения °C - ...

Построение тяговой характеристики автомобиля
Тяговая характеристика или силовой баланс показывает распределение полной окружной силы на ведущих колесах по отдельным видам сопротивлений: Pk=Py+Pw+Pj , Н где Pw- сила сопротивления воздуха; Py- си ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru