ТО Тормозной системы ГАЗ-53

Страница 3

При прокачке резервуар главного тормозного цилиндра должен быть все время заполнен жидкостью, поэтому надо своевременно доливать жидкость.

При отсутствии воздуха в системе и правильных зазорах между колодками й барабанами при нажатии на педаль тормоза она не должна легко опускаться более чем на половину своего хода, после чего сопротивление ее перемещению должно резко возрастать. Загрязненную тормозную жидкость спускают из системы и заменяют чистой; после заполнения резервуара прокачивают систему и удаляют воздух из нее.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Токсичность , влияние на человека и допустимые нормы по отработавшим газам
Токсичностью является ядовитость , способность некоторых химических элементов , соединений и биогенных веществ оказывать вредное воздействие на организм человека , растений , животных. Задача снижени ...

Схема технологического процесса
Технологический процесс восстановления детали составляется в виде последовательности операций по устранению дефектов детали в табличной форме. Схема технологического процесса - последовательность опе ...

От парового двигателя к паровой турбине
К концу XIX века трансатлантическую линию Европа – США обслуживали пароходы длиной от 350 до 450 фт. (~100-140 м) с паровыми машинами мощностью 3000-4000 л.с. Линейные пароходы пересекали Атлантику з ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru