Прочностные расчеты

Страница 1

Рассчитаем палец петлевого шарнира корневой секции дозатора.

Для этого определим реакции, действующие в шарнире при работе дозатора, для этого вернемся к расчетной схеме на рисунке 9.

Составим уравнение равновесия сил в двух проекциях.

здесь:

;

;

;

;

.

Суммарная реакция равна

Необходимо добавить что в вертикальной плоскости на корневую часть крыла действует изгибающий момент, для определения его точного значения необходимо знать закон распределения масс в крыле дозатора, который нам не известен, поэтому оценим этот момент ориентировочно как:

Рассмотрим расчетную схему петлевого шарнира (см. рис.10).

Рис.10. Расчетная схема петлевого шарнира

Выполним проверку пальца шарнира на срез и смятие. Условие прочности при расчете на срез имеет вид:

где:

- расчетные касательные напряжения;

- площадь поперечного сечения пальца;

- диаметр пальца;

- срезающая сила;

- допускаемое напряжение;

- предел текучести для стали 40;

- коэффициент запаса прочности.

Получаем

условие прочности выполняется.

Условие прочности при расчете на смятие имеет вид:

Здесь

Получаем

условие контактной прочности выполняется.

Проведем расчет тяги поворота крыла дозатора. Тяга работает на чистое растяжение. Условие прочности при растяжении имеет вид:

Здесь:

- максимальное напряжение;

- угол наклона тяги в вертикальной плоскости в расчетном положении;

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Электрические повозки
Ипполит Владимирович Романов много и плодотворно работал в об­ласти электротехники. Он создал со­ вершенные для своего времени ак­кумуляторы, электродвигатели, под­весную электрическую железную до­ро ...

Мойка деталей головки блока цилиндров
15.Промыть снятые детали и головку блока цилиндров, очистить от нагара клапана, седла клапанов, направляющие втулки клапанов, головку блока и обдуть их сжатым воздухом. Дефектовка деталей головки бло ...

Выбор способа обслуживания поездов локомотивами
Обслуживание поездов, т.е. их передвижение по железной дороге, совершается по определённой системе, выработанной практикой и теорией организации эксплуатации локомотивов. В зависимости от размещения ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru