Технологическая карта проверки электропневматического клапана ЭПК-150Е

Транспортная информация » Организация работы отделения по ремонту КИП » Технологическая карта проверки электропневматического клапана ЭПК-150Е

Страница 4

Механическая регулировка ходовых реле блока Л-77.

1. Ход якоря реле определяет ход его контактов и измеряется либо непосредственно по оси сердечника, либо по перемещению изоляционной планки якоря в том месте где на нее опираются контактные пружины.

Ход якоря регулируется изменением угла между горизонтальной и вертикальной плоскостью якоря.

Свободное качение якоря на торце корпуса обеспечивается перемещением якоря по линии шарнира от 0,3 до 0,7 мм по вертикали от 0,3 до 0,5 мм и вдоль оси сердечника от 0,55 до 0,15 мм.

Эти расстояния измеряются щупом и регулируются изгибом упорной планки якоря. Уменьшение хода якоря снижает напряжение срабатывания и наоборот.

Зазор между притянутым якорем и сердечником, который определяется зазором антимагнитного штифта, измеряется щупом при нажатом якоре.

Регулировка контактов реле.

Ход контакта реле складывается из раствора и провала. Провал контакта - это дополнительный совместный ход подвижной и не подвижной пружины после их соприкосновения при замыкании контактов.

Провал у реле измеряется зазором между упором и контактной пружиной при замкнутом контакте в том месте, где пружина опирается на упорную пластину. Провал регулируется изгибанием упорной пластины.

Электрические параметры реле.

3.1. Напряжение срабатывания реле должно быть 30,8 В.

3.2. Напряжение отпускания должно быть 2,5 - 4 В.

Технологическая карта разработана на основании параметров стенда для проверки блока Л-77.

Разработка технологической документации процесса ремонта узлов и деталей

Для организации технологического процесса ремонта приборов в цехе разрабатывается следующие документы:

Карта технологического процесса ремонта на каждый прибор;

График технологического процесса ремонта каждого прибора;

Эскизная карта, маршрутная карта и операционная карта;

Различные инструкции и технические требования.

В дипломном проекте представлены карты технологического процесса по ремонту основных приборов, разработан пример графика технологического процесса, который представлен на чертежах.

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи по теме:

Оптимизация нормативов ТО и ремонта
Исходные данные для оптимизации технологических процессов ТО и ремонта. Фактор Значение Тип дорожного покрытия 1 Условия движения Интенсивный Рельеф местности Равнинный Природно-климатический район У ...

Схема управления стрелкой
При БМРЦ применяется двухпроводная схема управления стрелкой с блоком ПС-220М. Аппаратура располагается на посту ЭЦ и на поле у самого электропривода в путевой коробке. На посту ЭЦ располагаются блок ...

Расчет коленчатого вала
На основании данных динамического расчета имеем: центробежная сила инерции вращающихся масс: KR=-11,258 кН; вал с симметричными коленами и с противовесами, расположенными на концах вала; радиус криво ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru