Указание МПС от 03.06.99. № Л-991У
Приказ 9Н от 12.01.2000
Программой ремонта называют количество ремонтов одного вида за 1 год.
Для определения программы ремонта в локомотивном депо Волховстрой (ТЧ-21), необходимо рассчитать общий годовой пробег локомотива, а так же знать нормы пробега между текущими ремонтами и техническим обслуживанием.
Таблица 4. Среднесетевые нормы пробегов локомотивов между ТО-3, ТР и КР.
Вид и серия Локомотива |
Нормативные межремонтные периоды (тыс. км) | |||||
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
КР-1 |
КР-2 | |
ВЛ10 |
13,5 |
28 |
200 |
400 |
800 |
2400 |
Определение годового пробега:
,
где - удвоенная длинна участка обращения локомотивов, км (Волховстрой – Бабаево – 235 км, Волховстрой – Санкт-Петербург Сортировочный – 120 км);
N – количество пар поездов в сутки (45);
30,4 – среднее число дней в месяце (365/12=30,4);
12 – число месяцев в году.
лок.км
Годовой пробег локомотива составил 11655360 лок.км
Программа ремонтов:
Для разрабатываемого депо принимаем только
Таблица 4. Годовая программа ремонтов локомотивов в депо Волховстрой
Вид и серия Локомотива |
Программа ремонтов (локомотивов в год) | ||
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 | |
ВЛ10 |
447 |
358 |
29 |
Расчет производственной программы
Объем работ в цехе – это производственная программа предусматривающая количественные показатели, свойственные данному цеху (участку). Эта программа является основой для расчета профинплана цеха.
Определяем трудоемкость ремонтируемых объектов:
где q - трудоемкость на ремонт одной секции в данном виде ремонта
Статьи по теме:
Метод получения кривых движения
Кривые движения - зависимости скорости движения и времени хода от пути. Эти кривые получают в результате решения дифференциального уравнения = 120f ; (6.1) = V, (6.2) где V - скорость движения поезда ...
Возможные повреждения устройств электрической централизации и
методы их отыскания
Устройства СЦБ состоят из большого колличества элементов и устройств. Каждый элемент обладает определенными параметрами. Отклонение одного или нескольких параметров от нормы, установленной технически ...
Анализ систем
мониторинга автотранспорта GSM и Глонасс
Системы GPS и ГЛОНАСС во многом подобны, но имеют и различия. Они разрабатывались с учетом наиболее вероятных областей применения. Поэтому ГЛОНАСС имеет преимущества на высоких широтах, а GPS - на ср ...