Нормы расхода ГСМ

Страница 2

Иж- 2715

Месяц

S,км

Qн,л

Qнн,л

Qhсм, л

Qhст, л

Qhсс, л

Qhсп, кг

Qhс,л

I

950

95,0

114,0

2,28

0,17

0,06

0,11

2,62

II

1150

115,0

138,0

2,76

0,21

0,07

0,14

3,18

III

1220

122,0

146,4

2,69

0,20

0,07

0,15

3,11

IV

1470

147,0

161,7

3,23

0,24

0,08

0,16

3,71

V

1490

149,0

163,9

3,29

0,25

0,08

0,16

3,78

VI

1410

141,0

155,1

3,10

0,23

0,08

0,16

3,57

VII

1390

139,0

152,9

2,90

0,22

0,07

0,15

3,34

VIII

1260

126,0

138,6

2,64

0,20

0,07

0,14

3,05

IX

1330

133,0

149,6

2,88

0,22

0,07

0,15

3,32

X

1340

134,0

147,4

2,95

0,22

0,07

0,15

3,39

XI

1450

145,0

174,0

3,48

0,26

0,09

0,17

4,00

XII

1910

191,0

229,2

4,58

0,34

0,11

0,22

5,25

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Тарифные классификаторы грузов
Тарифный классификатор грузов представляет собой таблицу коэффициентов, определяющих, насколько дороже (или дешевле) стоит перевозка указанного в таблице конкретного груза в сравнении с условно выбра ...

Виды износа и разрушений деталей
При исследовании изнашивания машин в реальных условиях эксплуатации выделяются два главных направления: установление качественных и количественных закономерностей. В результате качественного анализа ...

Экономическая эффективность концентрации производства
Экономический эффект концентрации заключается в улучшении технико-экономических показателей изготовления продукции в результате увеличения размеров производства и предприятий. Сосредоточение больших ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru