Правильно составленный грузовой план должен обеспечить: а)
мореходность судна; б)
сохранность грузов; в)возможность принимать и выдавать груз по коносаментам; г)
одновременную обработку трюмов, характеризуемую коэффициентом неравномерности трюмов,
Km
=
W
\
N
Wmax
,
где Km
—коэффициент, показывающий отношение грузовместимости судна W к грузовместимости наибольшего трюма Wmax, умноженного на количество трюмов; п
—количество трюмов.
Если в трюмах находится разный груз, то более точным будет коэффициент, показывающий отношение общего количества люко-часов, которые необходимо отработать по всему судну, к количеству люко-часов по наибольшему трюму, умноженному на число трюмов.
Кл = Л \
n
Л
max
д)
обеспечение скоростной обработки судов в портах;
е)
полное использование грузоподъемности и грузовместимости, т. е. полную загрузку судна
Статьи по теме:
Распиливание металла
Распиливанием называется обработка отверстий с целью придания им нужной формы. Обработка круглых отверстий производится круглыми и полукруглыми напильниками, трёхгранных - трёхгранными, ножовочными и ...
Организация
технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятиях
В основе организации производства технического обслуживания и текущего ремонта лежат обоснованные трудоемкости и продолжительность выполнения всех работ. Исходные трудоемкости рассчитаны на автотранс ...
Снятие с мели кренованнем
Кренование применяется, когда судно село на мель одним бортом, а со стороны другого борта имеются достаточные глубины. Креновать судно можно перекачкой топлива, балласта или перемещением груза с борт ...