Безопасность и защита в чрезвычайных ситуациях

Страница 3

, (4.3)

где t1 - время движения от самого удаленного рабочего места до двери помещения;

t2 – время прохождения дверного проема из здания.

Время движения людского потока на отдельных участках вычисляется по формуле:

, (4.4)

где - длина отдельных участков эвакуационного пути, м;

- скорость движения людского потока на участках пути, м/мин.

Скорость движения людского потока зависит от плотности людского потока ().

Плотность людского потока вычисляется по формуле:

, (4.5)

где N – число людей;

f – средняя площадь горизонтальной проекции человека, (принимаем f = 0,1 м²);

- ширина i-го участка эквивалентного пути, м.

Время прохождения дверного проема рассчитывается по формуле:

, (4.6)

где - ширина дверного проема;

- пропускная способность 1 м ширины дверного проема.

мин.

Определив плотность людского потока можно найти скорость движения людского потока по таблице 2 [16].

= 100 м/мин.

Время прохождения дверного проема:

мин.

Определив расчетное время, необходимое для эвакуации людей из помещения и сравнив его с нормативными значениями, можно сказать о том, что в случае возникновения ЧС, эвакуация людей будет обеспечена своевременно.

Реализация системы противопожарной защиты на основе выполнения требований по электроустановкам

Требования пожарной безопасности к электроустановкам зданий, сооружений и строений

1. Электроустановки зданий, сооружений и строений должны соответствовать классу пожаровзрывоопасной зоны, в которой они установлены, а также категории и группе горючей смеси.

2. Кабели и провода систем противопожарной защиты, средств обеспечения деятельности подразделений пожарной охраны, систем обнаружения пожара, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, аварийного освещения на путях эвакуации, аварийной вентиляции и противодымной защиты, автоматического пожаротушения, внутреннего противопожарного водопровода, лифтов для транспортирования подразделений пожарной охраны в зданиях, сооружениях и строениях должны сохранять работоспособность в условиях пожара в течение времени, необходимого для полной эвакуации людей в безопасную зону.

3. Кабели от трансформаторных подстанций резервных источников питания до вводно-распределительных устройств должны прокладываться в раздельных огнестойких каналах или иметь огнезащиту.

4. Линии электроснабжения помещений зданий, сооружений и строений должны иметь устройства защитного отключения, предотвращающие возникновение пожара при неисправности электроприемников. Правила установки и параметры устройств защитного отключения должны учитывать требования пожарной безопасности, установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Статьи по теме:

Изобретение первого автомобиля
История первого российского автомобиля началась в 1893 году в Чикаго, на всемирной выставке, где демонстрировался автомобиль "Бенц" модели "Вело". Он и привлек внимание двух петер ...

Анализ компьютерного расчета на ЭВМ
При выполнении курсового проекта мы использовали программу расчета на ЭВМ. При ручном расчете получили несколько отличающиеся данные параметров двигателя. Сравнение данных представлены в таблице 5.1. ...

Петр Фрезе
O детстве и юности Петра Фрезе, одного из конструкторов первого российского автомобиля, почти ничего не известно. Знаем лишь, что родился он в 1844 году и в 1865-м окончил Петербургский горный инстит ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru