- КПД муфты,
= 0,98 [1] ;
- КПД ремённой передачи,
=0,96 [1] .
кВт.
Определим общее передаточное число:
, (3.4)
где - передаточное число червячного редуктора,
[1],
- передаточное число ремённой передачи,
[1];
Определим частоту вращения выходного вала:
(3.5)
где - диаметр поворота точек крепления двигателя, D = 1м.
об/мин.
Найдём частоту вращения вала двигателя:
, (3.6)
об/мин.
По параметрам мощности и частоты вращения выбираем стандартный двигатель: АИР160S8.
Табличные значения мощности и частоты вращения:
кВт,
об/мин.
Силовой расчёт привода
Находим частоты вращения валов:
об/мин,
об/мин,
об/мин.
Находим мощности на каждом валу:
кВт,
кВт,
кВт.
Находим мощности на каждом валу:
, (3.7)
Нм;
Нм;
Нм;
По данным ,
и
выбираем стандартный редуктор: ЧС – 100.
Расчёт привода гибкой связи
Выбор профиля ремня и диаметра малого шкива:
Номинальный вращающий момент, развиваемый электродвигателем на быстроходном шкиве
Нм; (3.8)
По таблице 3.1 принимаем профиль УО и диаметр ведущего шкива мм.
Таблица 3.1 – Характеристики ремня
Тип ремня |
Обозначение сечения |
|
Предельные расчетные длины,мм |
|
|
Клиновые Узкие по ТУ 38-105161-84 |
УО |
56 |
630…3550 |
63 |
|
УА |
93 |
800…4500 |
90 |
90…400 | |
УБ |
159 |
1250…8000 |
140 |
300…2000 | |
УВ |
278 |
2000…8000 |
224 |
>1500 |
Статьи по теме:
Система впрыска "Mono-Jetronic"
"Mono-Jetronic" система впрыска управляемая электронным блоком управления. Система имеет одну на весь двигатель (греч. монос — один) магнитоэлектрическую форсунку, топливо, как и в системах ...
Назначение двигателя, его виды
Двигатель - механизм, при помощи которого автомобили, получают возможность передвигаться. Двигатели, у которых топливо, распыленное и смешанное с воздухом, сгорает внутри цилиндров и в результате выд ...
Маршрутизация станционных передвижений
Поездные маршруты: Направление № маршрута Наименование маршрута Литер Стрелки 1/3 5/7 9/11 13/15 17 19 21 Поездные маршруты Прием 1 2 3 4 5 На путь Iп На путь 3п На путь 4п На путь 5п Н ...