Система охлаждения

Система охлаждения двигателей Nissan с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, обеспечиваемой центробежным насосом. Он приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Система включает в себя радиатор, расширительный бачок, водяной насос, термостат, патрубки и один или два электровентилятора в зависимости от комплектации. Детали системы охлаждения приведены на рис. 5 Водяной насос установлен на передней крышке привода распределительного механизма. Термостат установлен рядом с водяным насосом.

Температура начала открытия основного клапана термостата 76,5° С. Полный ход штока основного клапана 8 мм соответствует температуре охлаждающей жидкости 90° С.

Радиатор системы охлаждения с вертикальными алюминиевыми трубками и пластмассовыми бачками. На автомобилях с автоматической коробкой передач в нижний бачок радиатора встроен масловодяной теплообменник.

Давление срабатывания предохранительного клапана пробки радиатора 0,8—1,0 кгс/см2.

Расширительный бачок вместимостью 0,7 л изготовлен из пластмассы, крепится в моторном отсеке перед аркой правого переднего колеса.

Датчик температуры охлаждающей жидкости с обратным температурным коэффициентом. Сопротивление датчика при температуре 60° С составляет 70—90 Ом, при 100° С — 21—24 Ом.

На автомобилях с механической коробкой передач устанавливается один односкоростной электровентилятор, включаемый посредством реле. На автомобилях с механической коробкой передач и кондиционером устанавливаются два односкоростных вентилятора. На автомобилях с автоматической коробкой передач два двухскоростных вентилятора, которые включаются двумя реле. Вентиляторы крепятся за радиатором системы охлаждения. Реле располагаются в блоке реле, установленном в моторном отсеке. Сопротивление управляющей обмотки реле 75 Ом.

Рис. 5. Детали системы охлаждения: А — автомобили с механической коробкой передач без кондиционера; Б — автомобили с механической коробкой передач с кондиционером; В — автомобили с автоматической коробкой передач; 1 — шкив водяного насоса; 2 — водяной насос; 3 — корпус термостата; 4 — термостат; 5 — крышка термостата; 6 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 — радиатор отопителя салона; 8 — электродвигатель вентилятора; 9 — кронштейн электровентилятора; 10 — крыльчатка вентилятора; 11 — радиатор системы охлаждения двигателя; 12 — расширительный бачок


Статьи по теме:

Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава Количество списаний автомобилей за год (Nсп): Nсп = Lобщ / Lр , ед. Nсп = 1962142 / 160000 =12 ед. Количество технических обслуживаний № ...

Определение себестоимости продукции цеха
Где Р - расходы цеха, руб.; М - общий годовой объем ремонта в цехе; План расходов Наименование расходов Количество ремонтов Контингент Зарплата , руб. Всего рублей Фонд з/п Отчисления на соц.страхова ...

Экономические затраты на систему окислительного нейтрализатора
Определение прямых эксплуатационных затрат Прямые эксплутационные затраты определяем по выражению: Спр= З + А + Рк + Рm +Э, руб (5.1) где З - зарплата обслуживающего персонала; А – затраты на реновац ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru