Расчет производственной программы по количеству воздействий

Транспортная информация » Технологическое проектирование АТП » Расчет производственной программы по количеству воздействий

Страница 2

ед.;

ед.

ед.;

ед.;

ед.;

ед.;

ед.

Количество ТО для групп автомобилей.

Количество ТО для групп автомобилей рассчитывается по формуле (NТоi), ед:

,

где Nа – списочное количество автомобилей, ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

Результаты расчётов заносим в таблицу 1.1.

Таблица 1.1

Количество ТО для групп автомобилей за год

Количество ТО

ГАЗ-31029

ВАЗ-2107

Всего по АТП

NТО-1

945

1035

1980

NТО-2

210

230

440

NЕОс

30975

33580

64555

NЕОт

1890

2070

3960

Количество диагностических воздействий за год по маркам автомобилей.

Согласно Положению, диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объём работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобилей может производиться на отдельных постах или быть совмещено с процессом ТО, поэтому в данном случае число диагностических воздействий определяется для последующего расчёта постов диагностирования и его организации. На АПТ в соответствии с Положением предусматривается диагностирование подвижного состава Д-1 и Д-2.

Диагностирование Д-1 предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Д-1 предусматривается для автомобилей при ТО-1, после ТО-2 (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения, для проверки качества работ и заключительных регулировок) и при ТР (по узлам, обеспечивающим безопасность движения). Число автомобилей, диагностируемых при ТР согласно опытным данным и нормам проектирования ОНТП-АТП-СТО-80 принято равным 10% от программы ТО-1 за год. Диагностирование Д-2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей автомобиля, а также для выявления объёмов ТР. Д-2 проводится с периодичностью ТО-2 и в отдельных случаях при ТР. Число автомобилей, диагностируемых при ТР принято равным 20% от годовой программы ТО-2. Таким образом, количество Д-1 (NД-1) и Д-2 (NД-2) рассчитывается по формулам:

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Развитие практики аудита безопасности
Аудит безопасности еще не имеет длительной истории применения, поэтому существует обширное поле деятельности для его совершенствования. Применение практики аудита в течение десятилетия доказало его р ...

Выбор оптимальной схемы пофазного разъезда
Выбор оптимальной схемы пофазного разъезда осуществляется, исходя из двух критериев: по наименьшему значению длительности цикла и наименьшему значению показателя сложности пересечения. При этом основ ...

Расчет тягового баланса автомобиля
где: Pe – полная эффективная сила тяги; Определяем силу сопротивления вспомогательного оборудования. Pb- сила сопротивления вспомогательного оборудования; где: Mb – момент сопротивления создаваемый в ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru