Расчет производственной программы по количеству воздействий

Транспортная информация » Технологическое проектирование АТП » Расчет производственной программы по количеству воздействий

Страница 2

ед.;

ед.

ед.;

ед.;

ед.;

ед.;

ед.

Количество ТО для групп автомобилей.

Количество ТО для групп автомобилей рассчитывается по формуле (NТоi), ед:

,

где Nа – списочное количество автомобилей, ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

Результаты расчётов заносим в таблицу 1.1.

Таблица 1.1

Количество ТО для групп автомобилей за год

Количество ТО

ГАЗ-31029

ВАЗ-2107

Всего по АТП

NТО-1

945

1035

1980

NТО-2

210

230

440

NЕОс

30975

33580

64555

NЕОт

1890

2070

3960

Количество диагностических воздействий за год по маркам автомобилей.

Согласно Положению, диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объём работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобилей может производиться на отдельных постах или быть совмещено с процессом ТО, поэтому в данном случае число диагностических воздействий определяется для последующего расчёта постов диагностирования и его организации. На АПТ в соответствии с Положением предусматривается диагностирование подвижного состава Д-1 и Д-2.

Диагностирование Д-1 предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Д-1 предусматривается для автомобилей при ТО-1, после ТО-2 (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения, для проверки качества работ и заключительных регулировок) и при ТР (по узлам, обеспечивающим безопасность движения). Число автомобилей, диагностируемых при ТР согласно опытным данным и нормам проектирования ОНТП-АТП-СТО-80 принято равным 10% от программы ТО-1 за год. Диагностирование Д-2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей автомобиля, а также для выявления объёмов ТР. Д-2 проводится с периодичностью ТО-2 и в отдельных случаях при ТР. Число автомобилей, диагностируемых при ТР принято равным 20% от годовой программы ТО-2. Таким образом, количество Д-1 (NД-1) и Д-2 (NД-2) рассчитывается по формулам:

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Зарубежная гражданская авиация
Наибольшее внимание в настоящее время привлекает программа разработки широкофюзеляжного самолета А3ХХ. 19 декабря 2000 г. наблюдательный совет фирмы «Эрабас» вместе с держателями акций - европейской ...

ТО Тормозной системы ГАЗ-53
При техническом обслуживании тормозной системы ежедневно проверяют: действие ножного и ручного тормозов, герметичность соединений трубопроводов и деталей гидравлического и пневматического приводов то ...

Ответственность сторон
Железная дорога несет имущественную ответственность за вред, причиненный жизни и здоровью пассажира, в соответствии с законодательством Российской Федерации. За задержку отправления поезда или за опо ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru