Расчет и построение регуляторной характеристики тракторного дизеля

Транспортная информация » Тепловой и динамический расчет двигателей внутреннего сгорания » Расчет и построение регуляторной характеристики тракторного дизеля

Страница 2

Первый раздел курсового проекта “Тепловой и динамический расчет двигателя” выполнен в соответствии с заданием на основе методической и учебной технической литературы.

Рассчитанные показатели рабочего цикла, работы, размеров, кинематики и динамики проектируемого двигателя отличаются от прототипа топливной экономичностью и габаритными размерами. Снижение удельного расхода топлива на 17 г/кВт ч достигнуто уменьшением хода и диаметра поршня, т.е. снижением габаритов, скорости и потерь на трение.

В целом из выполненного проекта следуют выводы:

Обоснованы исходные данные для проектирования эффективного двигателя по заданию с учетом прототипа и методических рекомендаций.

Рассчитаны с применением ЭВМ рабочий цикл, работа и размеры двигателя, его удельные мощности и топливные показатели, кинематика и динамика, регуляторная (нагрузочная) характеристика. Проектируемый двигатель отличается повышенной топливной экономичностью и меньшими габаритами.

Получены навыки расчета и опыт оформления материалов по проектированию автотракторного двигателя, отвечающего современным техническим требованиям.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Определение эксплуатируемого парка тепловозов
Разработка графиков технических операций по обороту локомотивов в основном и оборотных депо График технических операций в основном депо Операции Продолжи-тельность операции, мин. Отцепка локомотива о ...

Характеристика различных видов дозы излучения
Разные виды излучения затрачивают различное количество энергии при излучении одной и той же массы материала. Поэтому для обеспечения возможности измерения энергии различных излучений принята экспозиц ...

Процесс сгорания
Химический коэффициент молекулярного изменения: mо=М2/М1, где М1 - количество горючей смеси, отнесенное к 1кг топлива; М2 - количество продуктов сгорания, отнесенное к 1кг топлива. mо=0,5367 / 0,505= ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru